Указание: Перед снятием шарнира и его чехла тщательно очистить прилегающие детали. При разборке шарнира удалить старую смазку и грязь. Тщательно очистить шарнир. Утилизировать старую смазку согласно действующим требованиям. Снятые и очищенные детали положить на чистую поверхность и накрыть. Не использовать волокнистую ветошь! Если ремонт откладывается, то снятые детали следует тщательно укрыть или убрать. Устанавливать только чистые детали: запасные части вынимать из упаковки только непосредственно перед установкой. Запрещается использовать детали, хранившиеся без упаковки (например, на полках или в ящиках с инструментами и т.п.).
1. Болт: заменять после каждого снятия
2. Наружный ШРУС в сборе: заменяется только в сборе
3. Стопорное кольцо: заменять после каждого снятия; установить в канавку вала
4. Хомут: заменять после каждого снятия
5. Пыльник ШРУСа: проверить на наличие трещин и истирания
6. Хомут: заменять после каждого снятия
7. Приводной вал
8. Хомут: заменять после каждого снятия
9. Пыльник внутреннего ШРУСа: без вентиляционного отверстия; проверить на наличие трещин и истирания
10. Хомут: заменять после каждого снятия
11. Шайба
12. Колпачок: осторожно снять с помощью выколотки; перед установкой на ШРУС нанести на приваленную поверхность средство -D 454 300 А2-; поверхность ШРУСа, к которой приклеивается кожух, должна быть обезжирена!
13. Внутренний ШРУС: заменяется только в сборе
14. Стопорное кольцо: заменять после каждого снятия; установить в канавку вала
15. Крышка: заменять после каждого снятия; выпрессовать из ШРУС с помощью выколотки
16. Болт, 70 Нм: заменять после каждого снятия; сначала все болты затянуть крест-накрест моментом 10 Нм, затем — крест-накрест дотянуть окончательно; М10х52