Балки крепления подвески
1 – нижний рычаг передней подвески(прорези не служат для регулирования угла развала колеса); 2 – держатель стабилизатора; 3 – винт с шестигранной головкой, 45 Нм; 4 – передняя опора нижнего рычага передней подвески; 5 – винт с шестигранной головкой (70 Нм и повернуть еще на 90°); 6 – качательная опора; 7 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки. 40 Нм и повернуть еще на 90°); 8 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки, 40 Нм и повернуть еще на 90°); 9 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки, 20 Нм и повернуть еще на 90°); 10 – балка крепления подвески (кронштейн навесных агрегатов); 11 – шестигранная гайка, 30 Нм (заменить после каждой разборки); 12 – стержневой стабилизатор (для целей разборки и сборки нужно опустить вспомогательную раму); 13 – резиновая опора; 14 – винт с шестигранной головкой, 25 Нм; 15 – скоба; 16 – резинометаллическая опора; 17 – шестигранная гайка (заменить после каждой разборки); 18 – болт с неспадаемой шайбой (заменить после каждой разборки, 100 Нм и повернуть еще на 90°); 19 – болт с неспадаемой шайбой (заменить после каждой разборки, 100 Нм и повернуть еще на 90°); 20 – задняя опора нижнего рычага передней подвески; 21 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки, 70 Нм и повернуть еще на 90°); 22 – металлический лист с гайками. 23 – шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся, 45 Нм (заменить после каждой разборки); 24 – головка шарового шарнира (контроль повреждения резиновой манжеты, при необходимости – замена головки шарового шарнира, разборка и сборка – лишь с крышкой подшипника ступицы колеса прежде, чем приступить к разборке, следует отметить положение; при разборке нижнего рычага передней подвески нужно установить их в середину прорези и проверить схождение). 25 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки, 20 Нм и повернуть еще на 90°)
Внимание! При необходимости передвижения автомобиля, из которого был предварительно извлечен карданный вал, нужно сперва вместо карданного вала вмонтировать наружный шарнир и затянуть его с моментом затяжки 50 Нм, иначе имеется опасность повреждения подшипника ступицы колеса.
Запрещается проводить сварочные и правильные работы на несущих и направляющих деталях системы подвески колеса.
Самоконтрящиеся гайки необходимо всегда заменить новыми. Заржавленные болты и гайки необходимо всегда заменить новыми.