Полезный совет. Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку задней подвески.
Внимание! Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Вам потребуются: ключи «на 17» (два), «на 19» (два).
1. Снимите задние колеса.
2. Отсоедините от кронштейнов на рычагах балки задней подвески нижние концы амортизаторных стоек (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески»).
3. Извлеките задние тросы привода стояночного тормоза из держателей на кронштейнах крепления балки задней подвески к кузову (см. «Замена тросов привода стояночного тормоза»).
4. Снимите тормозные барабаны с обеих сторон (см. «Снятие и установка барабанов тормозных механизмов задних колес»).
5. Отсоедините задние тросы стояночного тормоза от разжимных рычагов тормозных механизмов задних колес (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»)...
6. ...и извлеките тросы из отверстий щитов тормозов.
7. Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих сторон от трубопроводов на балке задней подвески (см. «Замена шлангов гидроприводов тормозов») и заглушите отверстия шлангов.
8. Отверните гайки болтов крепления балки к кронштейнам на кузове, извлеките болты и снимите балку в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости.
Внимание! Балку задней подвески можно снять, вывернув по три болта крепления ее кронштейнов к кузову. Однако необходимо учитывать, что после длительной эксплуатации болты крепления кронштейнов корродируют и попытка их выворачивания может привести к срыву резьбы, поломке болтов или отрыву приварных гаек от основания кузова.
9. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле.
10. После установки балки прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).