Вам потребуется ключ «на 17».
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески»).
2. Снимите со штока амортизатора упорную шайбу, если ее не сняли сразу после снятия амортизаторной стойки с автомобиля.
3. Зажмите шток за лыски на его конце в тиски, ослабьте затяжку гайки крепления нижней подушки и, освободив шток из тисков, полностью свинтите гайку с резьбовой части штока.
Примечание. Длины резьбовой части штока достаточно для полного снятия усилия пружины, поэтому предварительная установка стяжек на пружину не требуется.
4. Снимите нижнюю подушку...
Примечание. Сильно обжатую или затвердевшую подушку замените.
5. ...верхнюю чашку пружины вместе с резиновой прокладкой...
Примечание. Сильно обжатую или затвердевшую прокладку замените.
6. ...упорную шайбу...
7. ...буфер сжатия в сборе с защитным чехлом...
Примечание. При повреждении буфера сжатия или защитного чехла замените узел новым.
8. ...и пружину.
9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Внимание! Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
10. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке. Гайку крепления нижней подушки затяните моментом 15 Н·м.
Примечание. Так выглядят детали амортизаторной стойки, разложенные в порядке их установки.
11. Установите амортизаторную стойку на автомобиль (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески»).