Снятие
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Снимите фиксатор (2, рис. 5.12) установленный на штуцер и отсоедините трубопровод, соединяющий главный цилиндр сцепления с рабочим цилиндром сцепления.
Рис. 5.12. Расположение фиксатора (2) установленного на штуцере (С) рабочего цилиндра сцепления
- Снимите коробку передач.
- Снимите фиксатор (3, рис. 5.13) и отсоедините штуцер от рабочего цилиндра привода сцепления.
Рис. 5.13. Расположение фиксатора (3) крепления штуцера (С) рабочего цилиндра сцепления
- Отверните три болта (В, рис. 5.14) крепления рабочего цилиндра, затем извлеките цилиндр.
Рис. 5.14. Расположение болтов (В) крепления рабочего цилиндра сцепления
Внимание. За исключением случая неисправности гидропривода сцепления прежде, чем приступать к снятию механического элемента сцепления, необходимо прокачать гидропривод по специальной методике.
Установка
- Проверьте состояние уплотнительных колец.
- Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
- При установке подсоедините штуцер к рабочему цилиндру перед тем. как затягивать три болта крепления цилиндра на картере сцепления, чтобы можно было пропустить штуцер через отверстие в картере сцепления в зоне уплотнительного кольца
- Затяните три болта крепления- рабочего цилиндра моментом 9 Н·м.
Примечания
- Для исключения повреждения рабочего цилиндра, не наносите смазку на шлицы первичного вала коробки передач.
- Для исключения утечек рабочей жидкости всегда заменяйте рабочий цилиндр гидропривода сцепления при замене кожуха сцепления.
- Обязательно прокачайте гидропривод сцепления.