Привод поставляется заполненным жидкостью с прокаченными главным и рабочим цилиндром и при установке должна соблюдаться такая последовательность операций, при которой исключается неправильная работа привода
Снятие
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- С левой стороны автомобиля снимите колесо и подкрылок.
- Снимите рабочий цилиндр сцепления
- Снимите воздушный фильтр и приспособлением (1, рис. 5.11). поставляемым совместно с гидравлическим приводом сцепления разъедините быстроразъемный штуцер на трубке между главным и рабочим цилиндрами.
Рис. 5.11. Использование приспособления (1) для разъединения секций гидравлического привода сцепления
- Снимите вакуумный усилитель тормозов
- Снимите главный цилиндр сцепления.
- Отсоедините шток главного цилиндра сцепления от педали сцепления.
- Крепление главного цилиндра привода сцепления байонетного типа, поэтому для снятия поверните корпус главного цилиндра на 1/8 оборота против часовой стрелки.
Установка
- На корпусе главного цилиндра имеется стрелка, которую необходимо установить напротив маркировки на крепежной пластине.
- Установите главный цилиндр перпендикулярно крепежной пластине.
- Установите и зафиксируйте главный цилиндр на кронштейне, повернув его на 1/8 оборота по часовой стрелке. Прикрепите толкатель поршня к пальцу педали сцепления.
- Установите рабочий цилиндр на коробку передач.
- Соедините быстроразъемный штуцер.
- Нажмите на педаль сцепления и дайте ей подняться Убедитесь в том, что педаль занимает крайнее верхнее положение.
- Повторите эту операцию.
- Привод сцепления приведен в рабочее положение.