В процессе чистки карбюратора или его разборки с целью ремонта замените все уплотнительные прокладки и шайбы. Внутреннюю поверхность поплавковой камеры очистите бензином и протрите не волокнистой тканью. При выполнении ремонта карбюратора соблюдайте следующие меры предосторожности:
а) Никогда не прочищайте иглами, проволокой, и т.д. каналы жиклеров, или другие отверстия, так как из-за этого может нарушиться калибровка.
b) При замене жиклера всегда устанавливается жиклер равного диаметра. Установка на двигатель жиклера большего диаметра не приводит к возрастанию производительности, ускорения и т.д., в случае если остальные жиклеры также не меняются. Желаемых результатов можно достичь только при проверке двигателя на испытательном стенде.
с) Для замены деталей карбюратора, используйте только рекомендованные производителем.
d) Не обрабатывайте алюминиевые детали острыми предметами. При затягивании болтов не прилагайте больших усилий. Прежде чем затягивать болты убедитесь, что они попали точно в винтовые отверстия. Алюминиевую резьбу легко сорвать, а не полностью закрытая поверхность способствует проникновению воздуха, который влияет на холостой ход.
е) Для выворачивания жиклеров используйте только отвертку с острой лопастью. Каналы жиклеров не должны повреждаться.
j) При снятии поплавка не деформируйте его язычок, поскольку это влияет на установку поплавка. Отложите поплавок в отдельное место. Для проверки игольчатого клапана задвиньте клапан в сиденье и продуйте патрубок подвода топлива. Воздух не доложен проходить. После отпускания клапана воздух должен проходить беспрепятственно.