Примечание. Перед началом работы ознакомьтесь с предупреждением, данным в параграфе 1.
Снятие
1. Перед снятием бака слейте из него как можно больше топлива. Так как сливная пробка не предусмотрена, предпочтительнее снимать бак, когда он почти пустой. Перед опорожнением бака отсоедините провод массы от аккумулятора (см. «Отсоединение аккумулятора») и подходящим образом откачайте остающееся топливо из бака.
2. Установите противооткатные упоры под передние колеса. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите под нее надежные опоры (см. «Подъем и установка автомобиля на опоры»).
3. Снимите теплозащитный экран системы выпуска с основания топливного бака, как описано в параграфе 16.
4. Работая на правой стороне топливного бака, отпустите зажимы, а затем отсоедините вентиляционный трубопровод заливной горловины и главный шланг заливной горловины от топливного бака. Также отсоедините шланг сапуна и вентиляционный шланг от их патрубков на правой стороне бака.
5. Отсоедините доступные питающий и возвратный (если применимо) топливные шланги на быстродействующих фитингах на топливном фильтре и непосредственно на шлангах. При отсоединении топливопроводов примите к сведению информацию, данную в параграфе 7 по поводу сброса давления в топливной системе. Заглушите концы трубопроводов, чтобы свести к минимуму вытекание топлива и предотвратить проникновение грязи.
6. Рассоедините электрический разъем топливного насоса рядом с топливным фильтром.
7. Высвободите два троса стояночного тормоза из соответствующих направляющих на нижней стороне топливного бака.
8. Установите под бак подкатной домкрат, подложив под днище бака деревянный брусок. Затем поднимите домкрат настолько, чтобы он принял на себя вес бака.
9. Выверните два болта и снимите опорную стяжку с нижней стороны бака.
10. Выверните два дополнительных болта, по одному на каждой стороне бака.
11. Медленно опустите бак из штатного положения до получения достаточного зазора для отсоединения от баке остальных топливных и вентиляционных трубопроводов.
12. Положите правый трос стояночного тормоза на верхнюю плоскость бака, слегка опустите домкрат и извлеките бак из-под правой стороны автомобиля.
13. Если в баке присутствует осадок или вода, снимите топливный насос (см. параграф 8) и промойте бак чистым топливом. Бак изготовлен из синтетического материала, и в случае повреждения его следует заменить. Однако в некоторых случаях специалист может устранить маленькие утечки или незначительные повреждения. Перед попыткой ремонта топливного бака посоветуйтесь с соответствующим специалистом.
Установка
14. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов:
- а) При подъеме бака в штатное положение проследите за тем, чтобы шланги не были зажаты между баком и кузовом автомобиля.
- б) Правильно проложите и надежно закрепите трубопроводы и шланги. Надежно зафиксируйте их соответствующими хомутами.
- в) В заключение залейте в бак небольшое количество топлива и перед выездом на дорогу тщательно проверьте его на наличие признаков утечки.