Снятие
1. Снимите воздушный фильтр в сборе, как описано в параграфе 2.
2. Отцепите трос акселератора от кулачка дроссельной заслонки (если применимо).
3. Отметьте положение установки электрических разъемов на корпусе дроссельной заслонки, а затем рассоедините их, для чего следует нажать на соответствующие зажимы (рис. 12.3).
Рис. 12.3. Рассоедините электрические разъемы на всех элементах корпуса дроссельной заслонки (показана модель 1.4 л)
4. Выверните винты и снимите корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора (рис. 12.4, а, б). Снимите уплотнительное кольцо с коллектора и выбросьте его; при установке следует использовать новое.
Рис. 12.4, а. Выверните три винта (отмечены стрелками)...
Рис. 12.4, б. ...затем снимите корпус дроссельной заслонки с коллектора и снимите уплотнительное кольцо (показана модель 1.4 л)
Установка
5. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов:
а) Установите новое уплотнительное кольцо на коллектор, затем установите корпус дроссельной заслонки и надежно затяните винты (рис. 12.5).
Рис. 12.5. При установке правильно установите новое уплотнительное кольцо на коллектор (показана модель 1.4 л)
б) Правильно проложите электропроводку и надежно состыкуйте электрические разъемы.
в) В заключение отрегулируйте трос акселератора (если применимо), как описано в параграфе 3.