Снятие
1. Снимите топливный бак, как описано в параграфе 10.
2. Нажмите на фиксирующие элементы на быстродействующей муфте(-ах) и отсоедините топливопровод(-ы) от верхней части насоса. Заглушите конец топливопровода, чтобы предотвратить проникновение грязи.
3. Проверьте, есть ли установочные метки на баке, крышке насоса и стопорном кольце. Если маркировка не видна, нанесите свои метки, используя быстросохнущую краску, например, жидкость для исправления ошибок при печати.
4. Отверните стопорное кольцо и извлеките его из бака. Лучше всего воспользоваться для этого отверткой, зацепляя ее за выступы стопорного кольца. Аккуратно постучите по торцу отвертки, чтобы повернуть кольцо против часовой стрелки настолько, чтобы дальше его можно было отвернуть вручную. В качестве альтернативы можно использовать специальный инструмент Peugeot/Citroen, который устанавливается поверх выступов и позволяет отпустить кольцо с помощью воротка с храповиком и удлинителя.
5. Аккуратно извлеките топливный насос из топливного бака, проявляя осторожность, чтобы не повредить рычаг поплавка датчика указателя уровня топлива. Снимите резиновое уплотнительное кольцо и выбросьте его; при установке следует использовать новое.
6. Имейте в виду, что топливный насос поставляется только целиком; отдельные элементы не поставляются.
Установка
7. Установите новое уплотнительное кольцо на верхнюю часть топливного бака.
8. Аккуратно заведите насос в топливный бак, соблюдая осторожность, чтобы не повредить рычаг поплавка.
9. Расположите насос так, чтобы заводские или нанесенные при снятии метки на насосе и баке были совмещены. На насосах некоторых типов выступ на корпусе насоса входит в вырез в баке, чтобы обеспечить правильность выверки.
10. Установите стопорное кольцо и надежно затяните его до совмещения метки на нем с меткой на насосе.
11. Подсоедините топливопровод(-ы) к насосу, а затем установите топливный бак, как описано в параграфе 10.