Для выполнения работы потребуется магнит.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ (см. «Сальники распределительных валов — замена»).
Двигатели 1,4 и 1,6 DOHC
Двигатель 1,8 DOHC
Замечание. Крышки подшипников распределительного вала обязательно должны быть установлены на свои прежние места. Для облегчения процесса установки на крышки нанесены номера: сверху — на двигателях 1,8 DOHC, или сбоку — на двигателях 1,4 и 1,6 DOHC.
Крышки подшипников впускного вала нумеруются цифрами от 1 до 5, выпускного — от 6 до 10. Нумерация идет от шкивов распределительных валов.
4. Снимаем распределительные валы.
5. Если гидротолкатели снимаются не для замены, помечаем их порядковые номера.
6. При помощи магнита извлекаем гидротолкатели из посадочных отверстий.
7. Чтобы грязь не попала внутрь гидротолкателей и не вывела их из строя, раскладываем толкатели на чистом листе бумаги.
8. Устанавливаем гидротолкатели в обратной последовательности.
Рекомендация. Перед установкой опустите каждый гидротолкатель в ёмкость со свежим моторным маслом. Нажмите несколько раз клапан компенсатора до прекращения выхода пузырьков воздуха, чтобы заполнить его внутреннюю полость маслом.
9. Устанавливаем остальные детали в обратной последовательности. Болты крепления крышек подшипников распределительных валов затягиваем предписанным моментом (см. «Справочные данные») в указанном порядке.
Двигатели 1,4 и 1,6 DOHC
Двигатель 1,8 DOHC