12.0 Генератор BOSCH: 1 - гайка; 2 - волнистая шайба; 3 - ременный шкив; 4 - болт; 5 - распорная втулка; 6 - корпус генератора; 7 - передний подшипник; 8 - крышка подшипника; 9 - ротор; 10 - задний подшипник; 11 - пылезащитный колпак; 12 - соединительный болт; 13 - задняя крышка; 14 - болты; 15 - регулятор напряжения; 16 - болт; 17 - гайка; 18 - соединительный болт; 19 - плата диодов; 20 - задний корпус; 21 - втулка; 22 - обмотка статора
Вырабатываемый генератором переменный ток преобразуется диодами выпрямителя в постоянный, который используется для подзарядки аккумулятора и питания потребителей бортовой сети. Регулятор преобразует зарядный ток таким образом, что рабочее напряжение составляет около 14 В независимо от частоты вращения генератора.
В автомобилях с дизельными двигателям, на противоположной шкиву клиновидного ремня стороне генератора прикреплен вакуумный насос. Он приводится в действие от вала генератора и создает необходимое разрежение для вакуумного усилителя тормозного привода.