Снятие
1. Отвинтите винты и снимите пластиковый защитный кожух с верхней части крышки головки.
2. Ослабьте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера.
3. На двигателях турбо ослабьте зажим, крепящий металлическую трубу к турбонагнетателю и зажим, крепящий впускной канал к коллектору. Отвинтите два болта и снимите сборку трубочки от двигателя вместе с кольцевым уплотнением, которое установлено между трубой и турбонагнетателем.
4. Теперь отсоедините шланги подачи топлива с правого конца крышки головки и отсоедините провода от свечей накаливания. Отвинтите болт, крепящий жгут проводов впускного коллектора к крышке головки.
5. Отвинтите болты и снимите крышку головки (болт указан стрелкой).
Места нанесения герметика на крышку головки блока цилиндров
Места нанесения герметика указаны стрелками.
Установка
1. Проверьте, что сопрягаемые поверхности крышки головки и головки блока цилиндров, чистые и сухие. Установите прокладку на крышку головки блока цилиндров.
2. Установите уплотнительные шайбы в гнезда под болты крепления крышки головки.
3. Нанесите тонкий слой герметика на цилиндрическую поверхность (указана стрелкой) с левой стороны крышки головки и головки блока цилиндров.
4. Установите крышку головки и затяните болты крепления требуемым моментом.
5. Подсоедините шланги подачи топлива и электрические разъемы и подсоедините шланг вентиляции картера.
6. На моделях турбо установите впускной канал, используя новое уплотнительное кольцо.
7. Установите защитное пластиковое покрытие на крышку головки и закрепите болтами.