1. Удерживая капот в открытом положении, подложите защитные покрытия (ветошь или картон) внизу углов капота и над передними крыльями, чтобы не повредить краску.
2. Отсоедините провода и шланги от жиклера омывателя и лампы подсветки двигательного отсека и вытащите их через остов капота (фото).
3. С помощью ассистента придержите капот, затем удалите одиночные центральные болты на обоих шарнирах и снимите капот с автомобиля (фото).
4. Если шарниры остаются нетронутыми на капоте и кузове, то при сборке не понадобится их регулировка. Если потребуется заменить части шарниров, то необходимо отвинтить с них болты.
5. Сборка производится в обратной последовательности. При необходимости, отрегулируйте положение шарнира, чтобы капот был отцентрирован и правильно присоединен к конструкции кузова. Высота переднего края капота может быть откорректирована ввинчиванием двух резиновых уплотняющих колец. Проверьте что бы расстояние между гайкой штифта ударной пластины и шайбой было 45.0 мм, и в случае необходимости откорректируйте его, освободив гайку и приворачивая штифт (фото).