Регулировка холостого хода
Периодичность регулировки холостого хода и содержания CO в отработавших газах: ежегодно или через каждые 15000 км пробега.
Топливный фильтр
Периодичность замены топливного фильтра: каждые два года эксплуатации или через каждые 30000 км пробега.
Воздушный фильтр
Периодичность замены фильтрующего элемента: каждые два года эксплуатации или через каждые 30000 км пробега.
Для замены фильтрующего элемента воздушного фильтра карбюраторных двигателей:
- отвернуть гайки крепления и снять крышку корпуса фильтра; пластиковая крышка вставлена в корпус без крепления
- вынуть фильтрующий элемент, следя за тем, чтобы посторонние частицы не попали в карбюратор;
- установить новый фильтрующий элемент, следя за правильным положением резиновой прокладки.
Для сезонной регулировки воздушного фильтра двигателя «12SC»:
- ослабить гайку-барашек крепления рычага заслонки;
- при температуре свыше +10°С установить рычаг заслонки «Sommer» («Лето»); при температуре ниже —5°С в положение «Winter» («Зима»),
- затянуть гайку крепления рычага заслонки.
Для сезонной регулировки воздушного фильтра двигателя «13N»:
- при температуре свыше +10°С установить рычаг заслонки в положение «Sommer» («Лето»); при температуре ниже —5°С в положение «Winter» («Зима»).
Моторный отсек автомобилей с карбюраторными двигателями: 1 - воздушный фильтр; 2 - бачок главного тормозного цилиндра; 3 - вакуумный усилитель тормозов; 4 - бачок омывателя ветрового стекла; 5 - расширительный бачок; 6 - катушка зажигания; 7 - аккумуляторная батарея; 8 - распределитель зажигания; 9 - радиатор; 10 - маслоизмерительный щуп; 11 - маслозаливная пробка.
Эконометр
На некоторых автомобилях установлен эконометр. Он выполнен в виде стрелочного указателя и показывает тенденцию расхода топлива в зависимости от манеры вождения:
- при экономичной манере вождения стрелка указателя находится в черном секторе;
- при чрезмерном расходе топлива стрелка переходит в красный сектор.