![](https://autoinstruction.ru/img/opel/77/483850.jpg)
Снять кожух сцепления.
Провернуть коленчатый вал пока маркировка ВМТ не установится на расстоянии около 5 см от указателя.
Вывинтить центральный винт крышки нагнетательного насоса, См. рис. ниже.
Тягу ускорителя холодного запуска не вынимать.
Натяжение зубчатого ремня должно быть в норме.
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/77/483851.jpg)
Ввинтить вместо центрального винта микрометр с переходником OPEL КМ-226 и уплотнительным медным кольцом. Сильно не зажимать. Поставить микрометр на 0.
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/77/483852.jpg)
Провернуть коленчатый вал дальше, пока маркировка на маховике не совместится с указателем. Микрометр должен показывать 1,0±0,05 мм хода поршня.
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/77/483853.jpg)
Если значение не достигается, отрегулировать. Для этого снять ограждение зубчатого ремня.
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/77/483854.jpg)
Отвинтить три винта на приводном колесе насоса.
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/77/483855.jpg)
Отрегулировать ход насоса. Для этого слегка повернуть ступицу колесо инструментом КМ-541 или накидным ключом за центральный винт.
Слегка притянуть винты.
Вновь проверить регулировку. Для этого повернуть коленвал назад на 90°.
После регулировки винты колеса затянуть.
Завинтить центральный винт насоса.
Внимание: Уплотнительное кольцо заменять всегда. Усилие затяжки 15 Нм. При неплотностях затяжка не более 25 Нм.
Надеть ограждение зубчатого ремня.
Установить кожух сцепления.