2. Общий принцип регулировки заключается в установке рычага переключения передач в салоне автомобиля и механизма переключения на коробке передач в определенное фиксированное положение при снятом/рассоединенном приводе, после чего устанавливается привод - при этом положения рычага и механизма синхронизируются.
3. Необходимость в регулировке привода переключения возникает, как правило, лишь после демонтажа/замены коробки передач либо компонентов самого привода переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.
РКПП F13, F17 и F17+
4. На данных моделях регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения (см. сопр. иллюстрацию). Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно перед задней переборкой двигательного отсека.
9.4. Болт (1) крепления хомута штока выбора передач к тяге переключения
5. Ослабьте (но не отдавайте полностью) болт хомута крепления штока выбора передач.
6. В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх пыльник рычага переключения передач. Отожмите рычаг влево до совмещения отверстий на основании рычага и опорном кронштейне, зафиксируйте рычаг при помощи специального приспособления КМ-527-А или другого подходящего инструмента диаметром 5 мм (см. сопр. иллюстрацию).
9.6. Фиксация рычага переключения передач при помощи приспособления KM-527-A (2) (РКПП F13/F17) - стрелками указаны отверстия
7. Проверните селекторный вал механизма переключения передач на корпусе РКПП влево (в положение третей передачи) и зафиксируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке (см. сопр. иллюстрацию).
9.7. Стопор (1) механизма переключения передач (РКПП F13/F17)
8. Удостоверьтесь в надежности блокировки рычага и механизма переключения, затяните болт хомута штока выбора передач (см. иллюстрацию 9.4) с усилием 12 Нм, а затем дотяните его на угол 180-225°.
9. Снимите с рычага переключения передач фиксирующее приспособление и проверьте работу механизма переключения, - подпружиненный стопорный штифт автоматически высвободится при переводе рычага в положение задней передачи. Удостоверьтесь, что стопорный штифт выскочил из крышки.
РКПП F23
10. Снимите крышку центральной консоли и пыльник рычага переключения (см. Главу 11).
11. Аккуратно поддевая маленькой отверткой, отпустите обе защелки приводных тросов (см. сопр. иллюстрацию).
9.11. Отпускание фиксаторов тросов привода переключения передач (на примере F23)
Внимание: Будьте осторожны при отжимании фиксаторов, излишнее усилие может привести к их поломке!
12. В двигательном отсеке Установите механизм переключения передач на РКПП в «нейтральное» положение, убедитесь что ни одна передача не включена, покачав рычаг механизма (см. сопр. иллюстрацию). Затем переведите рычаг переключения передач в салоне автомобиля в положение нейтральной передачи и заблокируйте его при помощи фиксатора.
9.12. Установка в нейтральное положение механизма (А) и рычаг (В) переключения передач (РКПП F23): 1. Фиксатор рычага
13. Подсоедините приводные тросы снимите фиксатор и установите на место все снимавшиеся компоненты, затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.