Фотография 29.1. Снятие винтов, крепящих заднюю крышку масляного насоса.
2. Проверить зазор между зубьями наружной и внутренней шестерен и осевой зазор между концами шестерен и корпусом насоса (см. фотографию).
Фотография 29.2А. Проверка зазора между зубьями шестерен насоса.
Фотография 29.2В. Проверка зазора шестерен масляного насоса.
3. Если любой из зазоров выходит за допустимые пределы, необходимо заменить дефектные детали. Имейте в виду, что на поверхности наружной шестерни имеется специальная метка, облегчающая ее правильную установку.
Фотография 29.3. Установочная метка на шестерне масляного насоса (показана стрелкой).
4. Можно вывернуть из корпуса насоса клапан регулятора давления и очистить и осмотреть его детали (см. фотографию).
Фотография 29.4. Клапан регулятора давления масляного насоса (двигатель 1.3).
5. Обратите внимание на то, что на двигателях разных объемов стоят различные клапаны. Медная шайба клапана, стоящего на двигателе 1.3, при сборке подлежит замене.
б. Всегда заменяйте сальник (для его замены можно воспользоваться головкой торцевого ключа (см. фотографию).
Фотография 29.6. Сальник масляного насоса.
Рис. 1.24. Клапан регулирования давления — двигатель 1.6