2. Осмотрите тормозную поверхность диска на наличие глубоких царапин или крохотных трещин. Если это имеет место, то диск необходимо заменить или обработать. Любая обработка обеих поверхностей диска не должна делать толщину диска меньше минимально допустимой. Небольшие, мелкие царапины — нормальное явление для тормозных дисков.
3. Если Вам кажется, что тормозной диск искорежен, то проверьте его на износ, используя цифровой инструмент или щуп (между диском и фиксированной точкой во время вращения диска).
4. Если износ превышает указанный предел, то замените диск.
5. Для того, чтобы снять тормозной диск, предварительно нужно извлечь колодки как указано в Разделе 3.
6. Вытащите маленький удерживающий винт и затем наклоните диск и извлеките его из ступицы.
Фотография 6.6 Снятие удерживающего винта тормозного диска.
7. Рекомендуется, чтобы оба тормозных диска были обработаны или заменены одновременно, чтобы сохранялось ровное торможение.
8. Сборка производится в обратном порядке.
9. У машин, которые оснащены колесами, изготовленными из легких сплавов, на заплечике тормозного диска устанавливается лицевая манжета.
Рис. 9.17 — Снятие тормозного диска со ступицы
Рис. 9.18 — Лицевая манжета тормозного диска