Ручной механизм относится к механическому типу, работает только на задних колесах и приводится в действие рычагом, установленным на полу.
Клапаны, регулирующие гидравлическое давление, ввинчены в главный цилиндр для предотвращения блокирования задних колес во время резкого торможения. Эти клапаны нельзя регулировать.
Индивидуальные компоненты тормозных систем могут принадлежать одному из двух изготовителей — GMF или АТЕ.
В систему встроены переключатели и лампочки, предупреждающие о включении ручного тормоза и о низком уровне жидкости.
Работа с тормозной системой должна быть осторожной и методичной. При работе с гидравлической системой должна соблюдаться скрупулезная чистота. Запасные детали должны принадлежать изготовителю или по меньшей мере они должны иметь известного производителя и хорошее качество.
Предупреждение: Опасности работы с тормозной системой. Некоторые тормозные фрикционные материалы все еще содержат асбест. Поэтому предполагайте, что любой тормозной порошок является потенциально опасным; избегайте его вдыхать и не распыляйте его в воздухе. Также обратите внимание, что тормозная жидкость токсична и разъедает краску. Не переливайте ее, беря трубку в рот, тщательно смывайте ее при контакте с кожей и немедленно смывайте ее с окрашенных поверхностей.
Рис. 9.1 — Тормозная система (левая сторона)