2. Снимите колпачки крепежных болтов (фото). Не отвинчивайте два болта с восьмигранными головками, так как они соединяют тело калипера и скобу.
Фотография 5.2 Снимите колпачок болта калипера (типа GMF).
3. Отсоедините трубку для жидкости от калипера и или заткните ее резиновыми кольцами или дайте жидкости вытечь в контейнер.
4. При помощи ключа Аллена отвинтите два крепежных болта с раструбом на головке (фото).
Фотография 5.4 Отвинтите болт калипера (типа GMF).
5. Снимите калипер с машины.
Фотография 5.5 Снятие калипера
6. Счистите щеткой внешнюю грязь и снимите дисковые колодки какуказано в Разделе 3.
7. Используя долото, высвободите скользящие внутренние колпачки от пыли с футляра калипера (Рис. 9.13).
8. Снимите пыльник поршня (Рис. 9.14).
9. Давите на внешние концы скользящих манжет до тех пор, пока не станет возможным отсоединить их колпачки от пыли от борозд манжеты и снять их.
10. Снимите скользящие манжеты с футляра калипера (Рис. 9.15).
11. Выполните операции, описанные в Разделе 4, параграфах 9-15.
Рис. 9.11 — Снятие колпачков крепежных болтов калипера(GMF)
12. Установите новый пыльник в бороздку на поршне, когда поршень уже частично вставлен.
Рис. 9.12 — Снятие крепежного болта с головкой-раструбом (GMF)
13. Замените опечатывающие кольца на скользящих манжетах, используя специальную смазку, имеющуюся в ремонтном наборе, на бороздках опечатывающих колец. Удостоверьтесь в том, что опечатывающее кольцо располагается в центральной бороздке.
Рис. 9.13 — Снятие внутренних колпачков от пыли со скользящих манжет (GMF)
14. Установите скользящие манжеты таким образом, чтобы бороздка колпачка от пыли смотрела на скобу калипера. Не заталкивайте манжеты полностью на этой стадии. Установите новые колпачки от пыли для скользящих манжет на их место калипере. Для их окончательной установки воспользуйтесь куском трубы.
Рис. 9.14 — Снятие пыльника поршня (GMF)
15. Полностью вдавите поршень и закрепите на футляре пыльник, ставя его не место при помощи куска подходящей трубы.
Рис. 9.15 — Снятие скользящих манжет калипера (GMF)
16. Снова установите калипер, завинтите и затяните крепежные болты с раструбом на головке, предварительно почистив резьбу и смазав их смесью, блокирующей резьбу.
Рис. 9.16 — Правильное расположение бороздки колпачка от пыли скользящей манжеты — указано стрелкой. (GMF)
17. Установите колпачки болтов.
18. Снова подсоедините шланг для жидкости, используя новые сальники.
19. Установите дисковые колодки как указано в Разделе 3.
20. Продуйте гидравлическую систему как указано в Разделе 20.
21. Установите колеса и опустите машину.