Тип / спецификация тормозной жидкости. — Гидравлическая жидкость SAE J1703F или DOT 4 (Duckhams— Универсальная Тормозная Жидкость / Жидкость для Сцепления).
Тормозные диски.
Диаметр — 236.0 мм (9.29 д).
Толщина (новые):
- 1.3 и 1.6 — 12.7 мм (0.50 д).
- 1.8 (вентилируемый) — 20.0 мм (0.79 д).
Минимальная толщина (после обработки *):
- 1.3 и 1.6 — 10.7 мм (0.42 д).
- 1.8 — 18.0 мм (0.71д).
Максимальный износ — 0.1 мм (0.004 д).
* Когда достигнуты эти размеры, то допустимо использование только еще одного комплекта тормозных колодок, после чего необходимо заменить диски. Дисковые колодки.
Общая толщина включая пластинку — от 15.5 до 15.9 мм (от 0.61 до 0.63 д).
Предел износа (включая пластинку) — 7.0 мм (0.28 д).
Калипер.
Диаметр поршня:
- 1.3 и 1.6 — 48.0 мм (1.89 д).
- 1.8—52.0 мм (2.04 д).
Тормозные барабаны.
Внутренний диаметр:
- "салон" и "хатчбак" — 200.0 мм (7.87 д).
- "универсал" — 230.0 мм (9.06 д).
Максимальный внутренний диаметр после обработки:
- "салон" и "хатчбак" — 201.0 мм (7.91 д).
- "универсал" — 231.0 мм (9.09 д).
Максимально допустимое отклонение от круглости — 0.1 мм (0.004 д).
Тормозные башмаки.
Размеры: Ширина.
- "салон" и "хатчбак"- 52.0 мм (2.05 д).
- "универсал"— 58.5 мм (2.30 д).
Предел износа (над головкой заклепки) — 0.5 мм (0.02 д).
Задний цилиндр.
Размеры поршня (минимально допустимые):
- "салон" и "хатчбак"-17.39 мм (0.685 д).
- "универсал" — 18.98 мм (0.748 д).
Ствол цилиндра (максимально допустимые):
- "салон" и "хатчбак"-17.53 мм (0.690 д).
- "универсал"— 19.12 мм (0.753 д).
Номинальный диаметр:
- "салон" и "хатчбак"-17.46 мм (0.687 д).
- "универсал"— 19.05 мм (0.750 д).
Главный цилиндр.
Диаметр поршня (минимально допустимый):
- GMF— 20.58 мм (0.810 д).
- АТЕ — 20.49 мм (0.807 д).
Ствол цилиндра (номинальный) — 20.64 мм (0.813 д).
Серво узел.
Тип — Вакуумный, с одной диафрагмой.
Изготовитель — GMF или АТЕ.
Размер — 178, 203 или 227 мм (7.0, 8.0 или 9.0 д) в зависимости от модели и года изготовления.
Свободная подача ножного и ручного тормоза.
Ножной тормоз — от 6 до 9 мм (от 0.2 до 0.4 д).
Ручной тормоз — Торможение должно начинаться со второго щелчка.
Значения крутящего момента. — (Nm / Ibf ft).
- Стопорный болт главного цилиндра. — 6/4.
- Вакуумный серво узел — поддерживающая скоба 18 / 13.
- Болты дорожных колес — 90/ 66.
- Продувной винт — 9/7.
- Полый болт соединительной муфты банджо калипера — 25/18.
- Поддерживающая скоба педали тормоза — перегородка — 20/15.
- Гайка крестообразного вала педали — 18/13.
- Задний цилиндр — задняя пластинка — 9/7.
- Крепежные гайки главного цилиндра — 18/13.
- Гайка вакуумный серво узел — коллектор — 15/11.
- Гайки соединительных муфт гидравлических трубок — 11/8.
- Контр-гайка кабеля ручного тормоза — 20/15.
- Пластинка брызговика диска — рулевой кулак — 4/3.
- Винт тормозной барабан — ступица — 4/3.
- Рычаг ручного тормоза — пол — 20/15.