1. Установите автомобиль на ровной поверхности, примените ручной тормоз и выберите сначала или задний ход (механическая трансмиссия) или положение ‘Р’ (автоматическая трансмиссия). Заблокируйте передние колеса. Ослабьте гайки колеса, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и поддержите на осевых подпорках. Снимите колесо, полностью выпустите ручной тормоз.
2. Медленно вращайте диск так, чтобы можно было просмотреть всю поверхность с обеих сторон. Легкие задиры в области охвата тормозных колодок допустимы, но если имеются глубокие задиры, диск должен быть заменен. Единственная альтернатива этому - перешлифовать поверхностное диска, но при этом толщина его не должна быть меньше указанной минимальной толщины.
3. Если предполагается, что диск искажен, это можно проверить измерителем, установленным в любой удобной точке, и медленно вращая диск, или щупами измерьте зазор в нескольких точках вокруг диска. Измерения выполняйте в центре области охвата колодок. Если полученные размеры близки к указанному максимуму или больше, диск должен быть заменен. Но сначала необходимо проверить состояние и регулировку подшипников ступицы - см. Главы 12 и 13 из Раздела 10.
4. Проверьте, чтобы на диске не было трещин, особенно вокруг отверстий и любых других признаков износа или повреждений. Замените диск в случае необходимости.
5.Если один из тормозных дисков изношен или поврежден, должны быть заменены сразу оба диска, чтобы гарантировать ровное торможение.
6. Так как задние тормозные диски составные с задними ступицами, для их снятия требуется демонтировать подшипники ступицы. При установке, подшипники необходимо собрать и отрегулировать. См. Главы 12 и 13 из Раздела 10.
7. При установке нового тормозного диска, используйте подходящий растворитель, чтобы удалить консервант.