2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, отсоедините шланги системы охлаждения от камеры дросселя и впускного коллектора. Термостат и крышка будут сняты с коллектором.
4. Снимите трубу, соединяющую турбогенератор с воздухозаборником и обводную трубу IAA блока.
5. Отсоедините тросик акселератора.
6. Отсоедините электропроводку от выключателя дроссельного клапана, всех инжекторов, датчика температуры хладагента, воздушного регулятора и 1АА блока.
7. Разъедините топливный регулятор давления, вакуумный усилитель, отведите шланги вакуумного датчика от впускного коллектора (фото).
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/487868.jpg)
49.7. Вакуумный шланг регулятора давления 'А', вакуумный шланг блока датчика ‘В’, шланг вакуумного усилителя ‘С’, топливный питающий 'О’ и возвратный ‘Е’ шланги
8. Сбросьте давление в топливной системе и разъедините шланги подачи топлива.
9. Заметьте, если требуется, вместе со впускным коллектором можно удалить сборку регулятора давления/топливной магистрали, камеру дросселя и блок IAA.
10. Отсоедините провода от свечей зажигания и шланг маслоотделителя PCV клапана.
11. Открутите гайки и болты и снимите коллектор со стоек головки цилиндров. Снимите прокладку.
12. Установка проводится в обратном порядке. Зажмите гайки коллектора и болты моментом затяжки, указанным в Спецификациях. Заполните систему охлаждения.