2. Снимите воздушный фильтр (карбюраторные модели), или воздушный канал от турбогенератора к воздухозаборнику (модели Турбо) - Раздел 3.
3. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, снимите свечи зажигания (Раздел 4); заткните отверстия тряпкой.
4. Разъедините шланг сапуна, открутите винты и поднимите клапанную крышку (фото). Проверьте прокладку - если есть повреждения или деформация, ее надо заменить. Nissan рекомендуют, чтобы прокладка заменялась при каждом снятии клапанной крышки.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/487594.jpg)
4.4 Снятие покрытия коромысел
5. Коленвал проворачивайте гаечным ключом за шкив коленчатого вала и поворачивайте его по часовой стрелке, или (только для механической трансмиссии) включите высшую передачу и прокатите автомобиль вперед.
6. Поверните коленвал по часовой стрелке, впускной клапан цилиндра №1 откроется и начнет закрываться снова, тогда вращайте далее до черной и оранжевой меток на шкиве коленчатого вала. Цилиндр №1 теперь в ВМТ на ходе сжатия, и клапаны цилиндра №4 будут "качать" (впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт).
7. Отрегулируйте зазоры на клапанах номер 1, 2, 4 и 6 (Рис. 1.4). Чтобы сделать это, вставьте лезвие щупа нужной толщины между концом штока клапана и коромыслом. Лезвие должно быть жестко посажено. Если зазор неправилен, ослабьте контргайку винта pei-уля-тора коромысла и поворачивайте винт регулятора (фото). Как только установите правильный зазор, зажмите контргайку.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/487595.jpg)
АЛ Регулировка зазоров клапанов
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/487593.jpg)
Рис. 1.4 Идентификация впускных и выпускных клапанов
8. Отрегулировав зазоры на первых четырех клапанах, поверните коленвал вперед, пока поршень №4 не станет в ВМТ на ходе сжатия. Клапан цилиндра №1 будет теперь "качать".
9. Отрегулируйте зазоры на клапанах номер 3, 5, 7 и 8.
10. Установите клапанную крышку и шланг сапуна, свечи зажигания и высоковольтные провода, воздушный фильтр или воздушный канал. Замените прокладку крышки клапанов, если необходимо.