2. Снимите отделку колеса, ослабьте гайки колеса.
3. Поддомкратьте перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках. Снимите колесо.
4. Если шаровой шарнир будет использоваться повторно, чертилкой отметьте связь с рулевой тягой. Открутите контргайку шарового шарнира на четверть оборота.
5. Извлеките штифт, открутите стопорную гайку шарового шарнира. Затем отделите шаровой шарнир от крепежного элемента ступицы, используя универсальный инструмент разъемника шаровых шарниров (фото).
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488496.jpg)
25.5А. Использование инструмента разъемника шаровых шарниров для отсоединения внешнего шарового шарнира рулевой тяги...
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488497.jpg)
25.5В. ... от управляющего рычага крепежного элемента ступицы
6. Считая точное число оборотов, открутите шаровой шарнир с рулевой тяги. Заметьте, что глубина резьбы рулевой тяги в шаровом шарнире должна быть по крайней мере 25 мм.
7. Аккуратно очистите шаровой шарнир и резьбу рулевой тяги.
8. Замените шаровой шарнир, если резиновый противопылевый колпак расколот, или если он движется слишком жестко. Проверьте также другие признаки повреждений (например износ резьбы).
9. При установке, завинтите шаровой шарнир на рулевую тягу на число оборотов, отмеченных при снятии. Шаровой шарнир должен закрутиться в четверти оборота от контргайки. Заметьте, что глубина резьбы рулевой тяги в шаровом шарнире должна быть по крайней мере 25 мм.
10. Смажьте конусы стойки шарового шарнира и крепежного элемента ступицы, затем впрессуйте шаровой шарнир в крепежный элемент ступицы, установите и зажмите стопорную гайку усилием затяжки, регламентированным Спецификацией. Установите новый штифт, закрепляющий гайку.
11. Проверьте установку колес и углы поворота, зажмите контргайку шарового шарнира, установите колесо и опустите автомобиль на землю.