1. Если поршни устанавливаются обратно на двигатель, осторожно снимите поршневые кольца, раздвинув каждое из них ровно настолько, чтобы снять через перемычку между канавками на теле поршня.
2. Чтобы предотвратить падение колец в канавку, расположенную выше, рекомендуется вставить две или три узкие полоски жести (старые пластины щупа) под кольцо на равных расстояниях друг от друга, а затем скрутить кольцо с поршня.
3. Очистите канавки и кольца от нагара так, чтобы не поцарапать алюминиевые поверхности поршня.
4. Если устанавливаются новые кольца, верхнее компрессионное кольцо должно иметь ступенчатую форму, чтобы избежать его ударов о «кольцо износа», которое образовалось в верхней части отверстия цилиндра.
5. До окончательной установки колец на поршни измерьте зазоры в замках колец. Эти зазоры должны соответствовать техническим требованиям.
6. Выполните проверку щупом бокового зазора колец на соответствие техническим требованиях. Если зазор слишком велик, замените поршень, т.к. его канавка изношена по высоте.
7. Установите кольца и разверните их замки равномерно по окружности поршня (на 120°).