2. Очистите полуось и закрепите ее в тисках.
3. Подденьте рычагом уплотнительную крышку с конца внутреннего ШРУСа (см. рис. 6.3).
Рис. 6.3. Снимите уплотнительную крышку с торца внутреннего ШРУСа
4. Обрежьте / ослабьте два хомута чехла внутреннего ШРУСа и передвиньте чехол вдоль полуоси (см. рис. 6.4).
Рис. 6.4. Обрежьте хомуты и отделите внутренний чехол от шарнира
5. Вытрите избыточную смазку и снимите стопорное кольцо внутреннего шарнира с полуоси (см. рис. 6.5).
Рис. 6.5. Снимите стопорное кольцо и выбейте / вытащите внутренний шарнир с полуоси
6. Надежно поддержите внутренний элемент и выбейте полуось, используя молоток и соответствующую выколотку. Если шарнир посажен туго, используйте съемник, чтобы вытащить шарнир. Не разбирайте внутренний шарнир.
7. Когда шарнир будет снят, передвиньте чехол с конца полуоси.
8. Ослабьте хомут чехла наружного шарнира, затем передвиньте чехол вдоль полуоси и снимите его.
9. Тщательно очистите ШРУСы в керосине или подходящем растворителе и тщательно высушите. Осмотрите ШРУС следующим образом.
10. Двигайте внутренний шлицевой узел из стороны в сторону чтобы по очереди осмотреть в верхней точке дорожки каждый шарик. Проверьте, чтобы на шариках не было трещин, расплющивания или следов точечной коррозии.
11. Проверьте дорожки под шарики на внутреннем и наружном узлах. Если дорожки уширены, шарики не будут плотно сидеть. Одновременно проверьте нет ли износа или трещин в сепараторах При необходимости, с каждого узла шарнира можно снять грязезащитные пластины и заменить. При установке убедитесь, что сопрягаемые поверхности шарнира и крышки чистые и сухие, затем нанесите слой герметика на поверхность крышки, чтобы предотвратить течи.
12. Если при проверке любой из деталей ШРУСа обнаружится ее износ или повреждение, деталь следует заменить. Внутренние шарниры можно приобрести отдельно, но если изношен наружный шарнир, придется заменить ШРУС в сборе и полуось. Если шарниры находятся в удовлетворительном состоянии, приобретите новый ремонтный комплект, который состоит из чехлов, хомутов, стопорного кольца внутреннего шарнира равных угловых скоростей и специальной смазки.
13. Закройте липкой лентой шлицевой конец полуоси.
14. Оденьте новый наружный чехол на конец полуоси.
15. Заложите специальную смазку в наружный шарнир. Поворачивая шарнир распределите смазку по дорожкам подшипника и остатки заложите в резиновый чехол (см. рис. 6.15).
Рис. 6.15. Заложите смазку, поставляемую в ремонтном комплекте, в наружный шарнир полуоси
16. Расправьте чехол над шарниром и проверьте. что кромки чехла правильно расположились на обоих соединениях полуоси и ШРУСа. Поднимите наружную кромку чехла, чтобы выпустить избыточный воздух из чехла (см. рис. 6.16, а, б).
Рис. 6.16, а. Продвиньте новый чехол на место...
Рис. 6.16, б. ...затем поднимите наружную уплотнительную кромку чехла, чтобы выпустить избыточный воздух из чехла
17. Установите на чехол большой металлический хомут. Затяните хомут, насколько это возможно, и зацепите крючок за одну из прорезей. Выберите свободный ход хомута, сжав поднятую часть хомута специальными пассатижами; если специальных пассатижей нет, аккуратно сожмите хомут пользуясь клещами, приняв меры предосторожности, чтобы не повредить хомут. Закрепите маленький хомут пользуясь аналогичным способом (см. рис. 6.17, а, б).
Рис. 6.17, а. Туго затяните хомут крапления вокруг чехла...
Рис. 6.17, б. ...и выберете всю слабину сжав поднятую часть хомута
18. Оденьте новый чехол внутреннего шарнира на полуось (см. рис. 6.18).
Рис. 6.18. Оденьте новый чехол внутреннего шарнира, затем снимите защитную ленту (показана стрелкой)...
19. Снимите липкую ленту со шпицев полуоси и установите внутренний ШРУС. Надавите шарнир до упора на полуось и закрепите его с помощью нового стопорного кольца (см. рис. 6.19).
Рис. 6.19. ...и установите узел внутреннего шарнира
20. Заложите во внутренний шарнир смазку, поставляемую в ремонтном комплекте и остатки заложите в чехол (см. рис. 2.20).
Рис. 6.20. Заложите специальную смазку во внутренний шарнир
21. Расправьте чехол над шарниром и проверьте, что кромки чехла правильно расположились на обоих соединениях полуоси и ШРУСа. Поднимите наружную кромку чехла, чтобы выпустить избыточный воздух из чехла. Закрепите чехол при помощи хомутов (см. п. 17).
22. Убедитесь, что сопрягаемые поверхности шарнира и крышки чистые и сухие и нанесите слой герметика на внутренний край крышки, и надавите крышку до упора на внутренний шарнир (см. рис. 6.22).
Рис. 6.22. Убедитесь, что уплотняемая сопрягаемая поверхность крышки чистая и сухая и нанесите слой герметика перед тем, как устанавливать ее на внутренний шарнир
23. Проверьте, что оба шарнира равных угловых скоростей могут свободно двигаться, затем установите полуоси, как описано в параграфе 5.