Снятие
1. Снимите переднее колесо.
2. Снимите тягу стабилизатора.
3. Снимите кронштейн стабилизатора и втулку.
4. Снимите заднюю опору двигателя.
5. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
Проверка
1. Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на отсутствие потери упругости и повреждений.
2. Проверьте состояние всех болтов.
3. Проверьте защитный чехол тяги стабилизатора на отсутствие трещин или повреждений.
4. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.
- Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
- Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.Крутящий момент: 1,7–3,2 Н·м.
- Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.
- Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.
Установка
1. Установите втулку на стабилизатор поперечной устойчивости.
Внимание! Расстояние между втулкой и меткой нанесенной белой краской должно составлять 10 мм и располагаться с наружной стороны автомобиля.
2. Выровняйте кронштейн по отношению к втулке. Убедитесь, что кронштейн надежно охватывает втулку.
3. Временно закрепите кронштейн втулки и установите втулку на второй стороне стабилизатора.