Схождение
Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса.
Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки. Схождение (B–A): 0±2 мм.
- Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.
- При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
- После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.
- Отрегулируйте схождение так, чтобы разница между левой и правой стороной не отличалась более чем на ±1 мм.
Момент затяжки контргайки наконечника рулевой тяги: 50–60 Н·м
Развал
Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Развал: 0°±30'.
Угол продольного наклона шкворня
Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали. Угол продольного наклона шкворня: 2°49'±30.
1. Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
2. Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.
3. Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
4. Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
5. Разность отклонения угла продольного наклона шкворня между левой и правой стороной автомобиля должна быть не более ±30'.
Регулировка схождения задних колес
Схождение задних колес: 4 (3/ –1) мм.
Внимание! Регулировку схождения заднего колеса проводят поворотом соединительной тяги поперечного рычага задней подвески.
Левая сторона: вращение по часовой стрелке –> положительное схождение.
Правая сторона: вращение по часовой стрелке –> отрицательное схождение.
Изменение схождения при повороте соединительной тяги на один оборот: 0,6 мм (0,6°).
Предупреждение! После регулировки схождения затяните обе гайки требуемым моментом.
Момент затяжки: 50–60 Н·м.