Перечень элементов к рисункам
1. Гидротрансформатор; 2. Кронштейн опоры коробки передач; 3. Шайба; 4. Кронштейн передней опоры силового агрегата; 5. Шайба; 6. Картер коробки передач; 7. Сливная пробка; 8. Прокладка; 9. Заглушка масляного канала; 10. Штуцер патрубка радиатора ATF; 11. Крышка; 12. Масляный поддон; 13. Магнит; 14. Прокладка; 15. Винт; 16. Регулировочный винт; 17. Гайка; 18. Держатель подшипника дифференциала; 19. Винт; 20. Крышка картера главной передачи; 21. Шайба; 22. Прокладка; 23. Задняя крышка картера коробки передач; 24. Винт; 25. Кронштейн задней опоры силового агрегата; 26. Винт; 27. Винт; 28. Уплотнительное кольцо; 29. Сапун; 30. Задняя фрикционная муфта; 31. Ступица задней муфты; 32. Упорный подшипник; 33. Упорный подшипник; 34. Обойма подшипника; 35. Передняя фрикционная муфта; 36. Упорная шайба; 37. Упорная шайба; 38. Концевая муфта; 39. Ступица концевой муфты; 40. Упорная шайба; 41. Упорный подшипник; 42. Стопорное кольцо; 43. Диск тормоза; 44. Фрикционный диск; 45. Нажимной диск; 46. Упорный диск; 47. Возвратная пружина; 48. Пружина; 49. Упорный подшипник; 50. Обойма подшипника; 51. Стопорное кольцо; 52. Барабан тормоза включения пониженной передачи; 53. Уплотнительное кольцо; 54. Поршень тормоза понижающей передачи и заднего хода; 55. Центральная опора; 56. Ленточный тормоз понижающей передачи; 57. Поршень тормоза понижающей передачи; 58. Выключатель пониженной передачи; 59. Винт; 60. Ведомая шестерня промежуточной передачи; 61. Винт; 62. Шариковый подшипник; 63. Роликовый подшипник; 64. Контргайка; 65. Стопорное кольцо; 66. Упорный подшипник; 67. Обойма подшипника; 68. Сальник; 69. Упорный подшипник; 70. Стопорное кольцо; 71. Вал концевой муфты; 72. Контргайка; 73. Водило планетарной передачи; 74. Солнечная шестерня передачи заднего хода; 75. Солнечная шестерня передачи переднего хода; 76. Коронная шестерня; 77. Ведущая шестерня промежуточной передачи; 78. Фланец; 79. Стопорное кольцо; 80. Коробка сателлитов; 81. Шестерни дифференциала; 82. Опорная шайба; 83. Шайба шестерни; 84. Ось сателлитов; 85. Стопорный штифт; 86. Шариковый подшипник; 87. Боковой подшипник; 88. Дистанционная шайба; 89. Дистанционная шайба; 90. Ведомая шестерня главной передачи; 91. Шестерня привода спидометра; 92. Стопорная пластина; 93. Опора штока; 94. Винт; 95. Гайка; 96. Пружинная шайба; 97. Рычаг ручного управления; 98. Уплотнительное кольцо; 99. Винт; 100. Вал ручного управления; 101. Винт; 102. Уплотнительное кольцо; 103. Датчик частоты вращения вала; 104. Винт; 105. Датчик положения селектора АКПП; 106. Винт; 107. Кронштейн троса селектора; 108. Винт; 109. Хомут; 110. Стопорное кольцо; 111. Масляный насос; 112. Прокладка; 113. Уплотнительное кольцо; 114. Уплотнительное кольцо; 115. Уплотнительное кольцо; 116. Винт; 117. Узел клапанов; 118. Датчик температуры трансмиссионной жидкости; 119. Винт; 120. Винт; 121. Винт; 122. Масляный фильтр; 123. Винт; 124. Втулка шестерни привода спидометра; 125. Винт; 126. Заливная горловина; 127. Винт; 128. Маслоизмерительный щуп.
1. Гидротрансформатор; 2. Кронштейн опоры коробки передач; 3. Шайба; 4. Кронштейн передней опоры силового агрегата; 5. Шайба; 6. Картер коробки передач; 7. Сливная пробка; 8. Прокладка; 9. Заглушка масляного канала; 10. Штуцер патрубка радиатора ATF; 11. Крышка; 12. Масляный поддон; 13. Магнит; 14. Прокладка; 15. Винт; 16. Регулировочный винт; 17. Гайка; 18. Держатель подшипника дифференциала; 19. Винт; 20. Крышка картера главной передачи; 21. Шайба; 22. Прокладка; 23. Задняя крышка картера коробки передач; 24. Винт; 25. Кронштейн задней опоры силового агрегата; 26. Винт; 27. Винт; 28. Уплотнительное кольцо; 29. Сапун; 30. Задняя фрикционная муфта; 31. Ступица задней муфты; 32. Упорный подшипник; 33. Упорный подшипник; 34. Обойма подшипника; 35. Передняя фрикционная муфта; 36. Упорная шайба; 37. Упорная шайба; 38. Концевая муфта; 39. Ступица концевой муфты; 40. Упорная шайба; 41. Упорный подшипник; 42. Стопорное кольцо; 43. Диск тормоза; 44. Фрикционный диск; 45. Нажимной диск; 46. Упорный диск; 47. Возвратная пружина; 48. Пружина; 49. Упорный подшипник; 50. Обойма подшипника; 51. Стопорное кольцо; 52. Барабан тормоза включения пониженной передачи; 53. Уплотнительное кольцо; 54. Поршень тормоза понижающей передачи и заднего хода; 55. Центральная опора; 56. Ленточный тормоз понижающей передачи; 57. Поршень тормоза понижающей передачи; 58. Выключатель пониженной передачи; 59. Винт; 60. Ведомая шестерня промежуточной передачи; 61. Винт; 62. Шариковый подшипник; 63. Роликовый подшипник; 64. Контргайка; 65. Стопорное кольцо; 66. Упорный подшипник; 67. Обойма подшипника; 68. Сальник; 69. Упорный подшипник; 70. Стопорное кольцо; 71. Вал концевой муфты; 72. Контргайка; 73. Водило планетарной передачи; 74. Солнечная шестерня передачи заднего хода; 75. Солнечная шестерня передачи переднего хода; 76. Коронная шестерня; 77. Ведущая шестерня промежуточной передачи; 78. Фланец; 79. Стопорное кольцо; 80. Коробка сателлитов; 81. Шестерни дифференциала; 82. Опорная шайба; 83. Шайба шестерни; 84. Ось сателлитов; 85. Стопорный штифт; 86. Шариковый подшипник; 87. Боковой подшипник; 88. Дистанционная шайба; 89. Дистанционная шайба; 90. Ведомая шестерня главной передачи; 91. Шестерня привода спидометра; 92. Стопорная пластина; 93. Опора штока; 94. Винт; 95. Гайка; 96. Пружинная шайба; 97. Рычаг ручного управления; 98. Уплотнительное кольцо; 99. Винт; 100. Вал ручного управления; 101. Винт; 102. Уплотнительное кольцо; 103. Датчик частоты вращения вала; 104. Винт; 105. Датчик положения селектора АКПП; 106. Винт; 107. Кронштейн троса селектора; 108. Винт; 109. Хомут; 110. Стопорное кольцо; 111. Масляный насос; 112. Прокладка; 113. Уплотнительное кольцо; 114. Уплотнительное кольцо; 115. Уплотнительное кольцо; 116. Винт; 117. Узел клапанов; 118. Датчик температуры трансмиссионной жидкости; 119. Винт; 120. Винт; 121. Винт; 122. Масляный фильтр; 123. Винт; 124. Втулка шестерни привода спидометра; 125. Винт; 126. Заливная горловина; 127. Винт; 128. Маслоизмерительный щуп.
Снятие
Примечание: перед отсоединением помечайте все шланги и разъемы.
1. Отсоедините провода сначала от отрицательной, а затем - от положительной клеммы АКБ.
2. Снимите АКБ и полку (1).
3. Отсоедините разъем датчика расхода воздуха (2). Отсоедините воздухопровод (3) и вентиляционный шланг (4). Снимите крышку воздушного фильтра (5).
4. Отсоедините разъемы (6 и 7) блока управления двигателем. Извлеките фильтрующий элемент и снимите корпус воздушного фильтра (8).
5. Отсоедините патрубки (9) радиатора трансмиссионной жидкости.
6. Отсоедините провод «массы» (10) от коробки передач.
7. Отсоедините разъем датчика положения селектора (11).
8. Отсоедините разъемы узла электромагнитных клапанов (12) и датчика температуры трансмиссионной жидкости (13).
9. Отсоедините разъемы датчика спидометра (14), выключателя пониженной передачи (15), датчиков частоты вращения входного (16) и выходного (17) валов.
10. Открутите гайку (18) и отсоедините трос рычага селектора (19).
11. Отсоедините питающий патрубок (20) ГУР и слейте жидкость.
12. Отсоедините возвратный патрубок (21) ГУР.
13. Установите траверсу со стойками и подцепите подъемные проушины двигателя крюками.
14. Открутите винты кронштейна опоры коробки передач (22). Момент затяжки: 70-95 Нм.
15. Открутите болт (23) передней опоры силового агрегата. Момент затяжки: 50-65 Нм.
16. Открутите болт (24) задней опоры силового агрегата. Момент затяжки: 5065 Нм.
17. Снимите передний и боковой брызговики двигателя.
18. Снимите передние колеса.
19. Открутите сливную пробку поддона АКПП (25) и слейте трансмиссионную жидкость. Момент затяжки: 35-45 Нм.
20. Извлеките шплинт (26), открутите гайку (27) и отсоедините наконечник рулевой тяги (28) от поворотного кулака с обеих сторон.
21. Снимите датчики скорости колеса (29).
22. Снимите тормозные суппорты (30) и закрепите их на амортизаторных стойках
23. Откройте болты 31) поворотного кулака с обеих сторон.
24. Отделите приводные валы (32) от коробки передач.
25. Открутите болт (33) шарнира промежуточного вала.
26. Подоприте коробку передач подъемником.
27. Открутите винты (34) и гайки (35) подрамника двигателя. Момент затяжки: 40-50 Нм (винты); 160-180 Нм (гайки).
28. Открутите винты (36) стартера. Момент затяжки: 27-34 Нм.
29. Прокручивая коленчатый вал, открутите винты гидротрансформатора (37). Момент затяжки: 48-53 Нм.
30. Открутите винты крепления коробки передач к двигателю (38). Момент затяжки: 60-80 Нм (винты М12): 43-55 Нм (винты М10).
31. Снимите коробку передач.
Установка
32. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
33. После установки коробки передач выполните следующие процедуры:
- залейте в коробку передач чистую трансмиссионную жидкость;
- заправьте систему ГУР рабочей жидкостью;
- проверьте отсутствие утечек из шлангов и патрубков;
- отрегулируйте трос рычага и датчика положения селектора.