2. Прогрейте трансмиссионную жидкость до рабочей температуры (80-90С).
Примечание: трансмиссионная жидкость прогревается до рабочей температуры после 10 минут вождения в условиях городского цикла.
3. Включите стояночный тормоз и установите под задние колеса противооткатные башмаки.
4. Подсоедините тахометр к двигателю.
5. Запустите двигатель, нажмите педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение «D»
Внимание: во время проведения теста не удерживайте педаль акселератора нажатой дольше 5 секунд.
6. Отпуская педаль тормоза, полностью нажмите педаль акселератора. Снимите показания тахометра и сразу же отпустите педаль акселератора. Номинальное значение. 2400-2300 об/мин.
Примечание: если данный тест необходимо провести более одного раза, то после каждой проверки переведите рычаг селектора в положение «N» и дайте двигателю поработать при частоте вращения коленчатого вала 1000 об/мин для охлаждения трансмиссионной жидкости.
7. В зависимости от измеренных значений определите неисправность, после чего проверьте давление в магистрали соответствующего элемента.
8. Переведите рычаг селектора в положение «R» и повторите описанные ранее процедуры.
- Если обороты двигателя выше номинальных при положении «D», возможно, имеет место проскальзывание обгонной муфты или концевой муфты.
- Если обороты двигателя выше номинальных при положении «R», возможно, имеет место проскальзывание передней муфты или тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода.
- Если обороты двигателя ниже номинальных при положениях «D» и «R», возможно, имеет место недостаточная мощность двигателя или неисправность гидротрансформатора.