Предупреждение! бензин очень легко воспламеняется, поэтому при работе с любой частью топливной системы следует пред принимать меры предосторожности. Нельзя курить, допускать появление открытого огня или неизолированных светильников в зоне работ.
1. Сбросьте давление топливной системы (см. раздел 2).
2. Снимите бензобак (см. раздел 5).
3. Очистите грязь, собравшуюся вокруг фланца топливного насоса, чтобы она не попала в бак при снятии блока топливного насоса / датчиков.
4. Пользуясь бронзовой проставкой, стучите по замковому кольцу против часовой стрелки до тех пор, пока оно не стронется с места. Осторожно снимите блок насоса / датчиков с бака (см. рисунок).
7.4. Трехмерное изображение узла датчиков/топливного насоса в комплекте. 1. Электроразъем. 2. Замковое кольцо. 3. Комплект электропроводки. 4. Датчик и топливный насос в сборе. 5. О-образное кольцо. 6. Стопорное кольцо. 7. Замыкающий выступ. 8. Язычок. 9. Стопор. 10. Стопорное кольцо. 11. Защелка. 12. Комплект датчиков топливного насоса. 13. Замковое кольцо 9С385. 14. Стопорное кольцо. 15. О-образное кольцо. 16. Вид А.
5. Снимите старое уплотнение замкового кольца и выбросьте его.
6. Если Вы думаете еще раз поставить ранее использованный блок насоса / датчиков, то надо снять фильтр, промыть его растворителем, затем снова надеть на металлическую трубку на конце насоса. Если Вы устанавливаете новый блок, то в сборку входит и новый фильтр.
7. Очистите рабочую поверхность фланца топливного насоса поверхность бензобака и канавку под уплотнительное кольцо.
8. Сборка проводится в обратном порядке. Чтобы при сборке удержать на месте прокладку нового замкового кольца, смажьте ее какой-либо консистентной смазкой.