Для всех моделей автомобилей
1. "Инерционный'' выключатель, отсекающий подачу топлива в двигатель в случае столкновения автомобиля, обеспечивает простые и удобные средства сброса давления перед началом работы с системой впрыска. Если кузов Вашей машины типа "седан", откройте крышку багажника - под ним находится инерционный выключатель (см. рисунок). Если его там нет, откройте дверцу со стороны водителя и поищите его на кронштейне дверной петли над кожухом левою колеса. Если же кузов типа "универсал'', то выключатель находится на нижней задней угловой стойке усилителя.
2.16. В ряде кузовов типа "седан" инерционный выключатель расположен на шарнирной опоре над кожухом левого колеса - в кузовах-универсалах он находится на силовой стойке в левом нижнем углу. 1. Стойка усиления в левом нижнем углу. 2. Передняя часть автомобиля. 3. Инерционный выключатель. 4. Винты. 5. Передняя часть автомобиля. 6. Шарнирная опора. 7 Инерционный выключатель. 8. Внутренняя часть кожуха левого колеса. 9. Универсал.
2. Найдите две гайки с проходящим между ними электрическим проводом. Отвинтите их обе и вытащите инерционный выключатель топливной системы.
3. Разомкнуть электрическую цепь топливного насоса можно двумя способами. Либо вытащите электроразъем инерционного выключателя либо сильно встряхните выключатель (постучав по днищу багажника можно разомкнуть цепь).
4. Заведите двигатель, пусть он работает до полной выработки топлива.
5. Теперь давление в топливной системе упало. По окончании работы с ней просто вставьте разъем обратно в выключатель, или же, если Вы по нему стучали с целью разомкнуть цепь, приведите его в рабочее состояние, нажав квадратную кнопку.
6. Поставьте инерционный выключатель на место и надежно затяните две крепежные гайки.
Только для автомобилей с системой EFI
7. Давление топлива можно сбросить через клапан Шредера установленный на топливопроводе, но для этою необходимо иметь датчик давления топлива Форда T80L - 9974 - В (или аналогичный) и адаптер T85L - 9974 - А.
Внимание! не пытайтесь работать с клапаном Шредера. Без предварительной установки датчика - струя топлива под большим давлением может вырваться наружу.
Внимание! в системе всегда будет некоторое остаточное давление и утечки топлива. Его можно уменьшить, сняв крышку бензобака. Имейте под рукой ветошь и небольшую емкость для сбора топлива в момент разъединения клапанов, соединений деталей и пр.