Впрыскивание топлива осуществляется последовательно. Это означает, что управление клапанными форсунками осуществляется по отдельности в соответствии с порядком работы цилиндров.
Определение количества поступающего в двигатель воздуха производится измерителем массового расхода воздуха. В корпусе измерителя массового расхода воздуха находится нагретая электрическим током нить, которая охлаждается протекающим мимо потоком впускного воздуха. Для того, чтобы поддерживать температуру горячей нити постоянной, ток накала изменяется в соответствии с протекающим количеством воздуха. По изменению тока накала блок управления определяет нагрузочный режим двигателя и в соответствии с этим регулирует количество впрыскиваемого топлива.
Система рециркуляции отработавших газов в зависимости от нагрузочного режима двигателя направляет определенное количество отработавших газов снова на впуск двигателя. Благодаря этому в ОГ уменьшается доля окислов азота.
В блок-картере двигателя рядом с масляным фильтром установлен датчик положения коленчатого вала, который регистрирует для блока управления частоту вращения вала.
В крышке головки цилиндров установлен датчик положения распределительного вала, информирующий блок управления о достижении поршнем цилиндра 1 положения ВМТ.