Чтобы избежать травмирования персонала и/или повреждения систем впрыскивания и зажигания, необходимо выполнять следующее:
Не прикасаться и не снимать провода высокого напряжения при работающем двигателе или при проворачивании его вала стартером.
Провода систем впрыскивания и зажигания, а также измерительных приборов, подключать и отсоединять только при выключенном зажигании.
Если необходимо проворачивать коленчатый вал двигателя стартером, не допуская при этом впрыскивания топлива, например, при измерении компрессии, следует снять репе топливного насоса и разъединить штекерный разъем катушки зажигания.
Указания по проверке системы впрыскивания
Избыточное давление в системе топливоподачи падает само (без отпускания соединений топливопроводов) лишь через несколько часов после остановки двигателя.
Перед ремонтными и регулировочными работами, а также при поиске неисправностей, следует опросить запоминающее устройство и проверить вакуумные соединения на герметичность и отсутствие подсоса воздуха.
Клеммовые хомуты обязательно заменить хомутами, стягиваемыми винтом.
Для безупречной работы электронных узлов напряжение питания должно быть не менее 11.5 вольт.
Если после поиска неисправностей, ремонта и проверки работоспособности узлов двигатель запускается, а затем глохнет, то причина может заключаться в блокировании двигателя противоугонной системой. В этом случае следует опросить запоминающее устройство и при необходимости согласовать (настроить) блок управления работой двигателя (на СТО).