Двигатель DOHC с рабочим объемом 2.0-/2.3 л
Снятие
Отсоединить провод массы (-) аккумуляторной батареи.
Внимание: При отключении аккумуляторной батареи стирается содержимое электронных запоминающих устройств, например, для кодов неисправностей двигателя или кода радио. Перед отключением прочитайте также указания из главы "Снятие и установка аккумуляторной батареи".
Разъединить штекерные разъемы клапанных форсунок.
Сбросить давление топлива. Для этого на СТО к клапану на топливном коллекторе (крышку клапана снять) приставляется специальный инструмент (FORD 23-033). После этого осторожно открывается кран, и давление топлива сбрасывается. В заключение специальный инструмент удаляется и клапан закрывается крышкой.
Если специальный инструмент отсутствует. осторожно отсоединить топливопровод. Предварительно место соединения обложить толстой чистой тряпкой.
Указание по технике безопасности: Топливная система находится под давлением! Перед отпусканием соединений топливопроводов место соединения обложить толстой чистой тряпкой. Затем, осторожно отпуская соединение, сбросить давление топлива.
Отвернуть крепление и вынуть регулятор давления топлива из топливного коллектора.
Вывернуть из топливного коллектора и удалить соединительный штуцер.
Отвернуть крепление и снять топливный коллектор.
Вывернуть болты крепления клапанных форсунок.
Клапанные форсунки вынуть.
Установка
Надеть на каждую клапанную форсунку вверху и внизу 2 новых уплотнительных кольца и вставить форсунки в топливный коллектор. Уплотнительные кольца перед установкой смазать чистым моторным маслом.
Крепление клапанных форсунок к топливному коллектору затянуть моментом 6 Нм.
Топливный коллектор приставить и затянуть крепление моментом 10 Нм.
Подсоединить к топливному коллектору топливный шланг и затянуть крепление моментом 6 Нм.
Вставить регулятор давления топлива и затянуть крепление.
Соединить штекерные разъемы клапанных форсунок.
Подсоединить провод массы (-) аккумуляторной батареи.
Настроить часы.
Если требуется, ввести код защиты радио от хищения.