Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
Внимание! Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Внимание! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
2. Смочите гайку и палец шаровой опоры проникающей смазкой типа WD-40 или ее аналогом.
3. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески, при необходимости удерживая ключом палец шаровой опоры от проворачивания.
Примечание: При необходимости снимите защитную скобу шаровой опоры, вывернув болт ее крепления к поворотному кулаку.
4. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.
5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите эти три заклепки.
Полезный совет: Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. Замена рычага передней подвески).
6. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.
Внимание! Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.
7. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.
8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно гайку ее пальца.
Внимание! При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.
9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры.
Примечание: После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.