Проверка
Внимание: Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.
2. Отожмите с силой рычаг вверх и потяните вниз. При этом следите за опорой.
3. Нажмите сильно на колесо снизу наружу и внутрь. При этом следите за шаровой опорой.
4. При обеих проверках не допускается наличие ощутимого люфта в шаровой опоре. Следует учитывать наличие люфта в подшипнике колеса или опоре амортизационной стойки.
5. Проверьте наличие повреждений в резиновом кожухе. Если повреждения имеются, шарнир следует заменить.
Снятие
6. Снимите амортизационную стойку вместе с корпусом колесного подшипника, обратитесь к подразделу Снятие и установка амортизационной стойки и корпуса колесного подшипника.
7. Отверните гайку крепления шаровой опоры коленчатым накидным ключом или инструментом AUDI– 3077. Если палец проворачивается, удержите его угловым ключом (А) размер Torx T30.
8. Выпрессуйте палец шаровой опоры съемником – 1– , например, Hazet 779 с корпуса колесного подшипника. При этом следите за тем, чтобы не повредить резиновый чехол.
Установка
1. Закрепите шаровую опору с новой самостопорящейся гайкой на корпусе колесного подшипника. Гайку затяните моментом 45 Нм, удерживая цапфу от проворачивания ключом Torx T30.
2. Установите на место амортизационную стойку и корпус колесного подшипника, обратитесь к подразделу Снятие и установка амортизационной стойки и корпуса колесного подшипника.
Подшипник колеса
Признаками поврежденного подшипника являются шум на крутых поворотах и тяжелый ход колеса при отпущенном тормозе.
Подшипники колес имеют очень плотную посадку в поворотном кулаке. Установить их можно только с помощью соответствующего специального инструмента. Эта работа должна проводиться в условиях СТО. Для замены подшипника колеса необходимо снять его корпус. Подшипник в результате выпрессовывания разрушается и должен обязательно заменяться.