1. Вакуумный шланг к датчику абсолютного давления.
2. Вакуумный шланг тормозного усилителя.
3. Все ли шланги вентиляции двигателя в хорошем состоянии? Или они закупорены, загрязнены или замаслены?
4. Герметичны ли топливопроводы?
5. Герметичны ли подсоединения и регулятор давления, а также...
6. ...сливной трубопровод от регулятора давления? Обратите внимание на трещины и негерметичные соединения.
7. Если во время работ под капотом двигателя необходимо «вытянуть» за проводной штекер, можно после этого спровоцировать ослабление контакта. Для профилактики обрабатывайте выводы контактным спреем. В «серьезных случаях» можно «чувствительно» изогнуть контактные язычки.
Добавочный воздух – вселяет неуверенность в работу РСМ
Неплотные места в системе всасывания приводят к появлению неконтролируемого дополнительного воздуха. Это вселяет неуверенность в РСМ и приводит к неверным результатам, например, при приготовлении топливовоздушной горючей смеси: форсунки поставляют двигателю слишком мало топлива. Последствие: горючая смесь неконтролируемо обедняется. «Необеспеченные» двигатели в диапазоне частичных нагрузок имеют склонность к «рывкам обеднения» горючей смеси и при полной нагрузке можно слышать к тому же «детонационные стуки». Описанные симптомы являются среди прочего и «внешними недостатками»: со временем они могут привести к более дорогим последствиям (например, сгоревшие днища поршней, задир поршня, дефекты клапанов) и тому подобное). Чтобы оградить от всего этого свой Mondeo, блок цилиндров двигателей Duratec «контролирует» датчик детонационного сгорания. Как только шумы становятся «нездоровыми», датчик сообщает об этом в РСМ. Блок управления трансмиссией устанавливает «детонационный» цилиндр далее на поздний момент зажигания. Внимательные водители отмечают это вмешательство: Mondeo реагирует намного хладнокровней на нажатие педали газа. Чтобы датчик детонации оказался «безработным», необходимо почаще осматривать впускную систему.