1. Залейте полностью свой Mondeo или положите в багажник около 30 кг лишнего веса – при примерно наполовину заполненном баке.
2. Посадите помощника на сиденье водителя или альтернативно поместите в правое пространство для ног 75 кг веса.
3. Проверьте наличие предписанного давления в шинах.
4. «Припаркуйте» свой автомобиль точно в пяти метрах от темного фона (стенки).
5. Перед тем как «приступить к работе», сильно и многократно спереди и сзади нажмите на амортизаторы своего автомобиля и...
6. ...установите регулятор наклона фар в положение «0».
Сделайте быстро: перенесите «световые точки» на стену.
7. Измерьте расстояние между поверхностью земли и центрами обоих фар. Эти размеры перенесите на стенку и соедините точки линией S1.
8. На пять сантиметров ниже прочертите на стене параллельную линию Е. Она характеризует наклон ближнего света на пять метров расстояния.
9. Посмотрите через заднее стекло и попросите своего помощника «отрисовать» из центра автомобиля перпендикулярную линию М.
10. Теперь измерьте расстояние между автомобилем и точками центров фар (справа и слева). Перенесите эти значения на вспомогательную линию S1 (справа и слева от точки пересечения обеих линий М и S1) и пометьте их регулировочными крестиками S2.
11. Точно на пять сантиметров ниже этих крестиков скорректируйте на регулировочной линии точки перелома ближнего света.
12. Если ваш Mondeo обладает противотуманными фарами, то проведите с ними аналогичную работу. Постройте вспомогательную линию с регулировочными крестиками (центры противотуманных фар).
13. Регулировочные винты фар вы «найдете» под капотом двигателя сверху обеих фар. Внутренний винт 1 регулирует положение отражателя в вертикальном направлении, наружный винт 2, напротив, в горизонтальном.
Под капотом двигателя регулировочные винты фар.
14. Включите ближний свет и...
15. ...вращайте вертикальный регулировочный винт 1 до тех пор, пока горизонтальная светотеневая граница ближнего света не будет согласована с регулировочной линией.
16. Затем вращайте боковой регулировочный винт 2 с внутренней стороны противотуманной фары до тех пока, пока на картине ближнего света точка перелома не совпадет с регулировочным крестиком. «Доля рассеивания» в 15% может располагаться над линией.
17. После такой регулировки автоматически «становится правильным» и дальний свет.