AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Ford:
Фиеста▾
Фиеста 2 (Mk2) Фиеста 4 (Mk4)
Фокус▾
Фокус 1 (Mk1) Фокус 2 (Mk2, бензин)
Мондео▾
Мондео 1 (Mk1, бензин) Мондео 2 (Mk2, бензин) Мондео 3 (Mk3) Мондео 4 (Mk4)
Таурус▾
Таурус 1 и 2 (Mk1/2, бензин)
Эскорт▾
Эскорт 3 (Mk3, бензин) Эскорт 4 (Mk4) Эскорт 5 (Mk5)
Фьюжн▾
Фьюжн 1 (Mk1, бензин)
Скорпио▾
Скорпио 1 (Mk1)
Сиерра▾
Сиерра 1 и 2 (Mk1/2)

Разборка двигателя

 Главная Форд Фокус 1998-2004 Двигатель и системы Двигатели Zetec-SE 1.4/1.6 л Разборка двигателя 

0

Специальный инструмент



Молоток с подвижным ударником 205-047 (15011)
Универсальный ключ для удерживания фланцев 205-072 (15030А)
Пассатижи для регулировочных прокладок клапанов 303-196 (21107)
Инструмент для блокировки маховика 303-204 (21168)
Торцовый ключ для болтов крепления головки цилиндров 303-392 (21167)
Сборочные стенды 303-435 (21187)
Опорный кронштейн для 303-435 303-435-06 (21031В)
Опорная плита для 303-435-06 303-435-14 (21212)
Гаечный ключ для свечей зажигания 303-499 (21202)
Пассатижи для разъемов свечей зажигания 303-622 (21226)
Переходник для 205-047 303-633 (21227)

Общее оборудование: Кран ремзоны.

Разборка



Все автомобили

1. Закрепите двигатель на сборочном стенде. Установите на двигатель специальные инструменты.



2. Слейте моторное масло и отсоедините масляный фильтр.

3. Снимите генератор.



Автомобили без системы воздушного кондиционирования

4. Отсоедините натяжитель приводного ремня.



Все автомобили

5. Снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
  • Шкив насоса охлаждающей жидкости
  • Промежуточный шкив
  • Крышка ремня газораспределительного механизма



6. Отсоедините кронштейн опоры двигателя.



7. Отсоедините топливопроводы. Кронштейн шланга.



8. Отсоедините верхнюю пластину крышки головки цилиндров (при наличии).



9. Внимание: Прокладку крышки головки цилиндров нельзя заменить индивидуально. Во избежание повреждения прокладки при снятии крышки головки цилиндров направляйте ее прямо вверх.

Внимание: При рассоединении разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости во избежание изгибания провода снимите катушку зажигания. Перед снятием, чтобы отпустить прокладку, слегка поверните разъем свечи зажигания.

Внимание: Рассоедините разъем свечи зажигания, прикладывая только прямолинейное усилие.

Снимите крышку головки цилиндров.
  • 1.Снимите зажим провода высокого напряжения.
  • 2.Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания.
  • Для угловых разъемов свечей зажигания используйте специальный инструмент 303-622.
  • 3.Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров (CHT).
  • 4.Отверните и снимите гайки.



10. Снимите свечи зажигания. Используйте специальный инструмент 303-499.

11. Отсоедините шкив/демпфер коленчатого вала.
  • 1.Подсоедините специальный инструмент с помощью двух болтов (М10х40 и М10х45) и соответствующих гаек.
  • 2.Выверните болт.
  • Придерживайте на месте, используя специальный инструмент.



12. Отсоедините нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма.



Натяжитель ремня газораспределительного механизма с кулачком

13. Ослабьте натяжение и снимите ремень газораспределительного механизма. Выверните болт.



14. Отсоедините натяжитель ремня газораспределительного механизма.



Натяжитель ремня газораспределительного механизма с пазом

15. Ослабьте натяжение и снимите ремень газораспределительного механизма. Выверните болты.



16. Отсоедините натяжитель ремня газораспределительного механизма. Выверните болты.

Все автомобили

17. Снимите шкивы с распределительных валов. Придерживайте на месте, используя специальный инструмент.



18. Снимите шкив с коленчатого вала.



19. Отсоедините внутреннюю крышку ремня газораспределительного механизма.



20. Примечание: Последовательность затягивания.

Примечание: Сохраните крышки подшипников в порядке для последующей установки. Идентификационные номера указаны на наружной поверхности крышек подшипников распределительных валов.

Снимите распределительные валы.
  • Отпускайте каждый болт крышек подшипников распределительного вала на один оборот до тех пор, пока не высвободите распределительный вал.
  • Отсоедините крышки подшипников распределительного вала.
  • Снимите масляное уплотнение распределительного вала.



21. Примечание: Сохраните толкатели клапанов в порядке для последующей установки.

Снимите толкатели клапанов и регулировочные прокладки клапанов. Используйте специальный инструмент.



22. Отсоедините шланг вентиляции картера.



23. Выверните три нижних болта впускного коллектора из блока цилиндров и отсоедините трубку щупа указателя уровня масла. Высвободите штекерный разъем датчика детонации (KS) из зажима на трубке щупа указателя уровня масла.



24. Внимание: Перед снятием головки цилиндров ее следует охладить до температуры ниже 30°C.

Внимание: Положите головку цилиндров на мягкую опорную поверхность.

Примечание: Последовательность отпускания.

Отсоедините головку цилиндров. Выверните болты головки цилиндров. Используйте специальный инструмент.



25. Внимание: Не повредите лопастное колесо насоса охлаждающей жидкости.

Снимите насос охлаждающей жидкости.



26. Отсоедините корпус термостата и реле давления масла.



27. Отсоедините шланг вентиляции картера и KS.



Автомобили, изготовленные вплоть до 11.1999 г.

28. Внимание: Снимите масляный картер, отводя его вниз, чтобы предотвратить попадание в двигатель масляного отстоя или абразивных частиц.

Отсоедините масляный картер.



Автомобили, изготовленные начиная с 12.1999 г.

29. Слейте моторное масло и выверните болты масляного картера (показано на двигателе, установленном в автомобиль).
  • 1.Извлеките сливную пробку.
  • 2.Выверните болты масляного картера.



30. Внимание: Во избежание повреждения уплотнительных поверхностей используйте для снятия масляного картера только предписанный специальный инструмент. Не используйте для снятия долото или отвертку.

Отсоедините масляный картер.
  • 1.Установите специальные инструменты и зафиксируйте их относительно масляного картера.
  • 2.Сделав несколько ударов, отделите масляный картер от блока цилиндров.



Все автомобили

31. Отсоедините впускной маслопровод и масляный насос вместе с прокладкой. Извлеките масляное уплотнение из масляного насоса на плоскую поверхность.



Автомобили с механической коробкой передач.

32. Внимание: Отпустите болты на два оборота таким образом, чтобы отпустить нажимной диск сцепления.

Используя специальный инструмент, заблокируйте маховик и снимите сцепление.



33. Отсоедините маховик (застопоренный специальным инструментом).



Выверните центральный болт ограничителя крена двигателя (правая передняя полуось).

34. Отсоедините приводной диск (застопорен специальным инструментом).



Все автомобили

35. Снимите датчик положения коленчатого вала (СКР).



36. Отсоедините корпус заднего масляного уплотнения коленчатого вала и опору датчика положения коленчатого вала (СКР).



37. Отсоедините блок цилиндров вместе с кривошипно-шатунным механизмом от сборочного стенда (неукомплектованный блок цилиндров). Отсоедините специальные инструменты от блока цилиндров.
◀ Предыдущая
Форд Фокус 1: Двигатели Zetec-SE 1.4/1.6 л
Следующая ▶

Снятие двигателя с автоматической трансмиссией
Снятие двигателя с механической трансмиссией
Масляный картер — снятие и установка
Головка цилиндров — снятие и установка
Выпускной коллектор — снятие и установка
Ремень газораспределительного механизма — снятие и установка
Уплотнение распределительного вала — снятие и установка
Распределительные валы — снятие и установка
Клапаны — снятие и установка
Уплотнения клапанов — снятие и установка
Головка цилиндров — разборка и сборка
Сборка двигателя
Установка двигателя с механической коробкой
Установка двигателя с автоматической коробкой
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 30 + 37

       



 
Focus 2 (Mk2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Первое техобслуживание (ТО-1)
  • Второе техобслуживание (ТО-2)
  • Технические характеристики
  • Советы автомеханику
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Системы безопасности
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Уход за кузовом
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Замок зажигания
  • Управление двигателем
  • Освещение и лампы
  • Выключатели и датчики
  • Электрические схемы
Focus 1 (Mk1) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Двигатели Zetec-SE 1.4/1.6 л
  • Двигатели Zetec-E 1.6/1.8/2.0 л
  • Двигатели Duratec ST 2.0 л
  • Двигатели Duratec 8V 1.6 л
  • Дизельные двигатели 1.8 л
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Привод аксессуаров
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Система очистки воздуха
  • Система управления
  • Снижение токсичности
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MTX-75
  • Механическая коробка MT285
  • Полуоси переднего моста
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Гидропривод тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк в крыше
  • Ремни безопасности
  • Ремонт кузова
  • Элементы задка кузова
  • Управление микроклиматом
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Аудиосистема
  • Освещение и лампы
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)       BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)       Chery: Amulet (карта)       Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)       Citroen: Xantia (карта)       Daewoo: Espero Matiz Nexia (карта)       Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)       Honda: Civic Accord (карта)       Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)       Infiniti: QX (карта)       Isuzu: Trooper (карта)       Jeep: Grand Cherokee (карта)       Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Spectra Avella Clarus Shuma (карта)       Lexus: RX (карта)       Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)       Mazda: Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)       Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class Sprinter (карта)       Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)       Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)       Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Pathfinder Patrol Note Micra (карта)       Peugeot: 200 300 400 (карта)       Renault: Symbol Logan Megane Kangoo Duster Renault 19 (карта)       Saab: 9000 9-5 (карта)       Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)       Subaru: Legacy Forester (карта)       Suzuki: Liana Grand Vitara (карта)       Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 4Runner Land Cruiser (карта)       Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Transporter (карта)       Volvo: S40 (карта)       AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Lada Samara Lada Samara 2 Lada 110 Lada Kalina Lada Granta Lada Priora Lada Largus (карта)      
AutoInstruction.ru © 2020–2021 | Карта сайта | Связь с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия