Установить переднюю часть автомобиля на подставки и снять передние колеса. Отвернуть гайки пальцев шаровых шарниров рулевых тяг и выпрессовать пальцы из поворотных кулаков при помощи съемника. Снять кронштейн крепления привода переключения передач к картеру рулевого механизма. Отвернуть болты крепления картера рулевого механизма к подрамнику.
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/172/448852.jpg)
Рис. 6-3. Стрелками показаны гайки болтов крепления уплотнителя вала рулевого управления к щитку передка
Отсоединить от рулевого механизма шланг высокого давления и отводящий шланг, предварительно пометив шланги и подставив под картер рулевого механизма емкость для сбора рабочей жидкости. Заглушить отверстия картера и шлангов. Сдвинуть пыльник приводной шестерни рулевого механизма. Нанести метки взаимного расположения на приводную шестерню и нижний карданный шарнир вала рулевого управления. Отвернуть болт клеммного соединения нижнего карданного шарнира вала с приводной шестерней. При необходимости для облегчения отворачивания болта отвернуть два болта крепления эластичного упора опоры коробки передач к подрамнику и как можно ниже опустить опору. Вынуть рулевой механизм через правую сторону автомобиля.
Установку рулевого механизма производить в порядке, обратном снятию. При этом:
- приводную шестерню рулевого механизма и нижний наружный шарнир вала соединить по нанесенным при снятии меткам;
- заменить все самоконтрящиеся гайки;
- соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений;
- залить масло в бачок и прокачать систему, как указано ниже;
- после установки рулевого механизма проверить углы установки передних колес и при необходимости отрегулировать схождение передних колес.