Рис. 7А.18. Отворачивание гаек крепления промежуточного подшипника | Рис. 7А.19. Положение болтов, при которых их головки смещены от наружного кольца подшипника |
7. Отведите ступицу переднего колеса от автомобиля, вытянув при этом промежуточный подшипник из кронштейна.
8. Когда приводной вал извлечен из дифференциала, снимите с внутренней стороны приводного вала пылезащитное уплотнение, отмечая место его установки, и поддержите приводной вал, чтобы не повредить шарнир равных угловых скоростей или защитный чехол шарнира.
9. Используя большую отвертку извлеките сальник из дифференциала (рис. 7А.20).
Рис. 7А.20. Использование отвертки для снятия сальника приводного вала
10. Тщательно очистите гнездо сальника, затем заполните углубление между рабочими кромками нового сальника смазочным материалом Установите новый сальник на место, используя соответствующую трубчатую оправку (рис. 7А.21, 7А.22). Если сальник снабжен защитной пластиковой втулкой, также установите ее до установки приводного вала.
Рис. 7А.21. Установка пластиковой защитной втулки сальника | Рис. 7А.22. Использование соответствующей трубчатой оправки для установки сальника на место |
11. Очистите шлицы приводного вала, смажьте тонким слоем смазки рабочие кромки сальника и шлицы приводного вала.
12. Установите пылезащитное уплотнение на приводной вал.
13. Совместите внутренние шлицы приводного вала с полуосевыми шестернями дифференциала таким образом, чтобы не повредить сальник, затем выровняйте промежуточный подшипник с кронштейном и установите приводной вал окончательно. При необходимости для установки вала используйте молоток с мягким бойком.
14. Проверьте, что промежуточный подшипник правильно установлен, затем поверните болты крепления назад на 90° так, чтобы их головки установились напротив наружного кольца подшипника, и затяните гайки крепления требуемым моментом.
15. Вставьте цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак, при этом убедитесь, что предохранительная пластина правильно установлена в поворотный кулак. Установите болт (с задней стороны поворотного кулака) и наверните новую гайку крепления цапфы шарового шарнира и затяните ее требуемым моментом.
16. Установите кронштейн поддержки тормозного шланга на стойке передней подвески и закрепите провод датчика ABS.
17. Залейте в коробку передач трансмиссионное масло.