Примечание.
- Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Универсальное приспособление (МРЗ-419 (VW 771).
- Съемник (MP3-419/37 (VW 771/37).
- Монтажный инструмент (МРЗ-434 (3066)).
- Загоночная гильза (Т10148)
- Приемная ванна для сбора горюче-смазочных материалов.
- Герметизирующая консистентная смазка (G 052 128 А1).
Снятие
1. Снять нижний защитный кожух двигателя.
2. Установить рулевое колесо вправо до упора.
3. Удалить с двигателя тепловую защиту приводного вала, если она установлена (стрелки), как показано на рисунке ниже.
Отсоединить приводной вал (1) от вала с фланцем, как показано на рисунке ниже (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).
5. Подвесить приводной вал как можно выше. При этом не повредить защитное лакокрасочное покрытие приводного вала.
6. Под двигатель и коробку передач следует подложить специальную приемную ванну для сбора горюче-смазочных материалов.
7. По необходимости выкрутить сливную смазочную линию турбонагнетателя от двигателя (стрелка), как показано на рисунке ниже
8. Выкрутить болт крепления вала с фланцем, для этой цели следует ввинтить два винта в фланец и придерживать вал с фланцем при помощи сборочного рычага, как показано на рисунке ниже.
9. Извлечь вал с фланцем, включая пружину из корпуса коробки передач.
10. Извлечь сальник вместе с втулкой. Во внутреннем диаметре втулки находится буртик.
Съемник (VW 771/37 (МРЗ-419/37)) следует установить сразу позади буртика во втулке, как показано на рисунке ниже.
Во время извлечения следует крепко прижимать съемник (VW 771/37 (MP3-419/37)) к втулке.
Установка
1. Очистить место для уплотнительного кольца в коробке передач.
2. Запрессовка сальника с втулкой.
- А — Навинтить стержень с резьбой из набора монтажного инструмента (MP3-434 (3066)) в резьбовую деталь дифференциала.
- В — Гайка М12 с шайбой.
3. Поворачиванием гайки (В) следует запрессовать сальник с втулкой через нажимную деталь (Т10148) до упора. как показано на рисунке ниже.
4. Заправить пространство между рабочими кромками до половины герметизирующей консистентной смазкой (G 052 128А1).
5. Установить в корпус коробки передач вал с фланцем.
6. Вал с фланцем следует прикрепить винтом с конической головкой и затянуть с приложением соответствующего момента затяжки.
7. Если была отсоединена от двигателя сливная смазочная линия турбонагнетателя, то следует опять установить ее (стрелка). Затянув соединительную гайку с требуемым моментом затяжки.
8. Подсоединить приводной вал (1) к фланцу.
9. Установить тепловую защиту для приводного вала (стрелки), если она имеется в распоряжении. Установить и затянуть болты крепления защиты с требуемым моментом затяжки.
10. Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач (см. соответствующий раздел в данной главе).
11. Установить нижний защитный кожух двигателя.