2. Отверните болт крепления кронштейна шланга тормозной системы к верхней части поворотного кулака, что исключит повреждение шланга при выполнение последующих действий (рис. 7А.13). Точно так же на моделях, оборудованных ABS, освободите жгут проводов датчика из кронштейна и зажимов в арке колесе.
Рис. 7А.13. Выворачивание болта крепления кронштейна шланга тормозной системы к верхней части поворотного кулака
3. Отверните гайку и достаньте болт крепления нижнего шарового шарнире рычага передней подвески к поворотному кулаку (рис. 7А.14). При установке необходимо использовать новую гайку.
Рис. 7А.14. Отворачивание гайки крепления нижнего шарового шарнира рычага передней подвески к поворотному кулаку
4. Вставьте монтировку в паз поворотного кулака, разожмите паз и, отжимая рычаг передней подвески вниз, достаньте цапфу шарового шарнира из поворотного кулака (рис. 7А.15). Для этого используйте длинный стальной стержень и брус, установленные под нижней рамой и цепью прикрепите стержень к рычагу подвески (рис. 7А.16). Нажимая на стержень вниз, извлеките цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.
Рис. 7А.15. Использование монтировки для разжатия паза поворотного кулака | Рис. 7А.16. Использование стального стержня, бруса и цепи для извлечение цапфы шарового шарнира из поворотного кулака |
5. После извлечения цапфы шарового шарнира из поворотного кулака снимите предохранительную пластину, которая прикреплена к цапфе шарового шарнира, затем переходите к выполнению действий, приведенных в соответствующем подзаголовке (рис. 7А.17).
Рис. 7А.17. Снятие предохранительной пластины с цапфы шарового шарнира