23. Выверните три болта крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления и снимите направляющую втулку с входного вала коробки передач вместе с уплотнительным кольцом круглого сечения или прокладкой (рис. 7А.23, 7А.24).
Рис. 7А.23. Расположение болтов крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления | Рис. 7А.24. Снятие направляющей втулки подшипника выключения сцепления с входного вала коробки передач |
24. Используя плоскую отвертку извлеките сальник из направляющей втулки подшипника выключения сцепления (рис. 7А.25).
Рис. 7А.25. Использование отвертки для извлечения сальника из направляющей втулки подшипника выключения сцепления
25. Проверьте поверхность первичного вала, контактирующую с сальником на наличие выработки, задиров, царапин или других повреждений, которые, возможно, привели в негодность сальник. При наличии незначительных дефектов их можно заполировать, однако более серьезные дефекты будут требовать замены первичного вала.
26. Опустите новый сальник в чистое масло и установите его в направляющую втулку.
27. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения или прокладку с тыльной стороны направляющей втулки и установите втулку на место (рис. 7А.26). Вверните болты крепления направляющей втулки и затяните их требуемым моментом.
Рис. 7А.26. Установка нового уплотнительного кольца круглого сечения с тыльной стороны направляющей втулки
28. Осмотрите сцепление и установите коробку передач на место.