Сальник и уплотнительное кольцо левого приводного вала
1. Поддомкратьте автомобиль и снимите левое переднее колесо.
2. Извлеките приводной вал из РКПП (2) и снимите держатели (3) тормозного шланга и провода ABS.
3. Выверните болт (4) крепления шаровой опоры подвески к поворотному кулаку, вытащите шаровую опору и зафиксируйте её при помощи деревянного бруска, установленного между рычагом и стабилизатором подвески.
4. Поверните колесо направо и потяните на себя держатель стойки подвески. Приводной вал выйдет из РКПП. Уложите приводной вал на рычаг подвески.
5. Извлеките сальник при помощи специального приспособления.
6. Снимите корпус сальника и замените его уплотнительное кольцо.
7. Установите корпус сальника.
8. Запрессуйте новый сальник в корпус, предварительно смазав его чистым трансмиссионным маслом.
9. Удостоверьтесь, что приводной вал чистый и заведите его в РКПП.
10. Установите шаровую опору подвески и остальные снимавшиеся компоненты.
11. Проверьте уровень трансмиссионного масла и при необходимости откорректируйте его уровень.
Сальник правого приводного вала
1. Снимите промежуточный вал (см. Главу Сцепление и приводные валы).
2. Извлеките старый сальник при помощи большой отвёртки.
3. Запрессуйте новый сальник и установите промежуточный вал.