Проверка
1. Если в системе впрыска топлива появляется неисправность, сначала убедитесь, что все электрические разъемы надежно подсоединены и не окислены. Убедитесь, что фильтрующий элемент воздушного фильтра чистый, свечи зажигания находятся в хорошем состоянии и правильно отрегулированы их межэлектродные зазоры, компрессия в цилиндрах двигателя в норме, шланги вентиляции двигателя не засорены и не повреждены, при этом руководствуйтесь разделами 1, 2 и 5.
2. Если результаты проверок не помогли выявить неисправность, необходимо обратиться к дилеру Citroen. Для диагностики топливной системы используется диагностический разъем, расположенный в блоке реле и предохранителей салона автомобиля, к которому необходимо подсоединить сканер или другое соответствующее испытательное оборудование. Сканер поможет определить неисправность без необходимости индивидуальной проверки всех элементов системы по отдельности, что является длительной операцией и может привести к повреждению ECU.
Регулировка
3. Опытные автолюбители с большими навыками и при наличии соответствующего оборудования могут проверить содержание CO в отработавших газах и частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Однако, если они не соответствуют требуемым значениям, для дальнейшей проверки необходимо предоставить автомобиль дилеру Citroen. Содержание CO в отработавших газах и частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу не регулируются, и, если эти величины неправильные, возможно, неисправна система управления двигателем.