Предупреждения! Следующая процедура просто уменьшит давление в топливной системе, однако необходимо помнить, что топливо остается в узлах топливной системы и перед их разъединением необходимо соблюдать меры безопасности. Бензин чрезвычайно огнеопасен, при работе с элементами топливной системы запрещено пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и курение. Следует избегать возникновения искрения при обращении с проводами и электрическими устройствами.
1. Топливная система включает установленный в баке топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки, топливную магистраль и регулятор давления, а также металлические трубы и гибкие шланги, соединяющие элементы топливной системы. Все они содержат топливо, которое находится под давлением при работе двигателя, и/или после включения зажигания. Давление остается в течение некоторого времени после выключения зажигания и должно быть уменьшено при любом обслуживании топливной системы.
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Установите соответствующий контейнер под местом, где будет разъединена система.
4. Закройте место разъединения топливной системы чистой ветошью и медленно ослабьте соединение или соединительную гайку, чтобы уменьшить давление в топливной системе После уменьшения давления отсоедините топливопровод. Для исключения вытекания топлива и попадания загрязнений в топливную системы закройте концы труб подходящими пробками.